www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Найти Работу в г. Алматы по любой Специальности
Выбирайте работу по более чем 20.000.000 актуальным вакансиям от 1.200.000 организаций (ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Вакансия: Ассистент руководителя

Смотрите другие свежие вакансии популярной должности "Ассистент руководителя".

Город, регион, страна: Алматы, Республика Казахстан (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Алматы

А также смотрите другие свежие объявления с работой на популярную должность "Ассистент руководителя" в выбранном населенном пункте.

Компания: ТОО Национальный Центр Экспертиз и Повышения Квалификации (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: ТОО Национальный Центр Экспертиз и Повышения Квалификации


Репутация работодателя ТОО Национальный Центр Экспертиз и Повышения Квалификации:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: от 150000 до 150000 казахстанских тенге;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
1–3 года

Образование:
любое

Дополнительные требования:
навыки по соответствующему направлению стаж работы по специальности не менее 12 месяцев ответственность, пунктуальность навыки по найму и обучению сотрудников навыки по управлению бизнес процессом

Обязанности:
выполнение задач, которые возложил на него директор организации копирование, сканирование, печать необходимых документов обеспечение своевременной передачи руководству важной для него информации составление договоров, деловых писем ведение первичной бухгалтерии (желательно знание 1С) обеспечение офиса водой, канцелярскими принадлежностями прием входящей корреспонденции контроль исполнения распоряжений персоналом ведение учета документооборота навыки работы на портале государственных закупок; приемы и методы делового общения, ведения переговоров

Условия работы:
оформление, согласно ТК РК График работы: пятидневка, с 9.00 до 17.00

Вакансия № 1-25269249 относится к сфере деятельности: "Административный персонал" » "Персональный ассистент".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-25269249: "Административный персонал в населенном пункте текущего места труда" » "Персональный ассистент в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-25269249 на должность "Ассистент руководителя" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Алматы, Республика Казахстан, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ТОО Национальный Центр Экспертиз и Повышения Квалификации")

Объявление с вакансией № 1-25269249 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"