www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Найти Работу в г. Москва по любой Специальности
Ищите работу по более чем 20.000.000 вакансиям от 1.200.000 компаний (ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Admin and Finance Manager

Вакансия № 1-25190772 в городе (населенном пункте) Москва от работодателя "KERTIOS CONSULTING" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Город, регион, страна: Москва, РФ (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Москва

Компания: KERTIOS CONSULTING (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: KERTIOS CONSULTING


Репутация работодателя KERTIOS CONSULTING:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: от 90000 до 110000 рублей;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
3–6 лет

Образование:
любое

Дополнительные требования:
не указаны

Дополнительное описание вакансии:
KERTIOS Consulting focuses on management consulting and information technologies, identifies and accompanies business changes when moving to new processes or introducing new systems. Established in 2004 in Paris, Kertios Consulting brings together over fifty professional employees with a lot of experience around the world. Our Branch in Moscow requires an ambitious and enthusiastic professional with financial and administrative experience. Don’t hesitate to send your motivation letter and CV to live the Kertios Consulting experience. Job description: HR manager functions: Preparation of orders, coordination of Contracts and addendums for employees; Migration support for highly qualified specialists (visa, work permission, migration registration, payroll notification); Vacation registration; Internal Time-sheets registration; Salary payments control; Registration and proper keeping of all documents; Work with primary documentation in internal and external accountant databases. Financial control functions under HQ supervision: Gathering project Time Sheets for Client invoicing and preparation of monthly invoices; Following supplier/contractor costs and related payments; Preparing weekly payment orders based on cash availability; Preparing Monthly Reporting pack based on Accountants & Branch Director’s inputs; Dealing with Administrative procedures in Tax Office, Banks, FMS and etc. Administrative functions: Travel assistance for the Kertios Moscow team; Creating and uploading Expense Reports for the Branch Director and Consultants in 1C; Managing daily relationships with Kertios Paris Admin team; Assisting with marketing and event planning for clients; Office management (purchasing office equipment, communication with suppliers); Translation fm/to Russian fm/to English of documents, by requests Expected skills Work experience in international companies (more than 1 year); Knowledge of contractual and financial reporting, HR documents; Strong Microsoft Office Skills; Good written and oral communication skills; Russian & English speaking. French speaking will be a strong plus; Conflict management skills. Special Conditions: Moscow based office; Hybrid work format (3 days at the office per week); Medical insurance; Mobile phone compensation.

Вакансия № 1-25190772 относится к сфере деятельности: "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы предприятия" » "Финансовый контроль".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-25190772: "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы предприятия в населенном пункте текущего места труда" » "Финансовый контроль в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-25190772 на должность "Admin and Finance Manager" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Москва, РФ, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "KERTIOS CONSULTING")

Объявление с вакансией № 1-25190772 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"