www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Искать Работу в г. Алматы по любой Специальности
Находите работу по более чем 20.000.000 актуальным вакансиям от 1.200.000 организаций (ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Вакансия: Ассистент руководителя

Смотрите другие актуальные вакансии популярной должности "Ассистент руководителя".

Город, регион, страна: Алматы, Республика Казахстан (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Алматы

А также смотрите другие актуальные объявления с работой на популярную должность "Ассистент руководителя" в выбранном населенном пункте.

Компания: АО ForteBank (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП): АО ForteBank
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: АО ForteBank


Репутация работодателя:

Читайте свежие отзывы сотрудников о работодателе.

Написать мнение о компании Оставить отзыв о работодателе без регистрации бесплатно на сайте-агрегаторе.


Зарплата: по договорённости;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
1–3 года

Образование:
любое

Дополнительные требования:
Высшее образование; Опыт работы более 1 года; Хорошие коммуникативные навыки; Организационные навыки.

Обязанности:
Организация рабочего пространства руководителя; Планирование и организация рабочего дня руководителя (организация встреч, звонков, собеседований и т.д.); Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых Руководителям (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня); Ведение протоколов совещаний, переговоров и иных документов, оформляющих ход и результат этих встреч, включая отслеживание статуса выполнения; Выполнение устных и письменных переводов; Контроль за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечение их качественным редактированием (в случае необходимости); Согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений по поручению Руководителя, доведение до них указания и распоряжения руководителя, контроль их выполнения; Осуществление сбора материалов и информации, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов и представление их Руководителю; Администрирование конференц-залов и переговорных комнат, (расписание проводимых мероприятий, исправное состояние технических средств, мебели, необходимое наличие канцелярских товаров и питьевой воды); Обеспечение входящих и исходящих звонков руководителя; Организация конференц- (многосторонних) звонков-переговоров; Обеспечение прохладительными и горячими напитками Руководителя и гостей компании; Прием, учет и распределение документов и корреспонденции для Руководителя; Организация командировок руководителя (заказ билетов, бронирование отелей, оформление виз, организация трансферов, составление графика встреч, подготовка авансовых отчетов); Организация приезда иностранных партнеров и клиентов (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы мероприятий и поездок и т.п.); Прием телефонных звонков, факсимильных сообщений, предназначенных для Руководителя, а также соединение Руководителя по телефону с соответствующими лицами, в случае необходимости; Организация приема посетителей; Ведение деловой переписки и переговоров в рамках своих компетенций; Участие в проектах: Организация поездки в Детский дом "Нур"; Церемония поощрения сотрудников компании (Recognition cards); Взаимодействие с Форте Банком по брендингу офиса; Заседания Форте Банк (Информация о заседаниях направляется Руководителям и ассистентам на почту. Необходимо учитывать в графике данную информацию. Распечатать все материалы и предоставить Руководителю. Заседания проводятся в Астане, однако Руководитель может принимать участие и в офисе Алматы. В этом случае необходимо предупредить банк и сообщить водителям); Alassio Capital (Руководитель обычно на выходных работает в офисе Park View по адресу Кунаева 77, 11 этаж. Каждую пятницу ассистент должен проверять офис на Кунаева на наличие всего необходимого и чистоту. Вода, салфетки, канцелярия и т.д. Для заказа – обращаться к офис-менеджеру); Замещение, в случае отсутствия первого Персонального ассистента.

Вакансия № 1-25146368 относится к сфере деятельности: "Административный персонал" » "Персональный ассистент".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-25146368: "Административный персонал в населенном пункте текущего места труда" » "Персональный ассистент в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-25146368 на должность "Ассистент руководителя" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Алматы, Республика Казахстан, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "АО ForteBank")

Объявление с вакансией № 1-25146368 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"

Администрация онлайн-сервиса "Поисковая система по базе данных предложений работы www.RABOTKA.com.ru" не несет ответственности за актуальность объявления № 1-25146368 и достоверность указанных в нём сведений, как и за все другие объявления, опубликованные на страницах этого агрегатора. Вся ответственность за содержание работной анкеты № 1-25146368 лежит на источнике информации, а именно на нашем партнёрском интернет-ресурсе «Центр Занятости Населения (электронный)».