www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Искать Работу в г. Алматы по любой Профессии
Ищите работу по более чем 20.000.000 свежим вакансиям от 1.200.000 организаций (фирм, ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Вакансия: Персональный ассистент/Офис-менеджер

Смотрите другие актуальные вакансии популярной должности "Персональный ассистент/Офис-менеджер".

Город, регион, страна: Алматы, Республика Казахстан (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Алматы

А также смотрите другие актуальные объявления с работой на популярную должность "Персональный ассистент/Офис-менеджер" в выбранном населенном пункте.

Компания: ТОО De Montfort University Kazakhstan (Де Монтфорт Юниверсити Казахстан) (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП): ТОО De Montfort University Kazakhstan (Де Монтфорт Юниверсити Казахстан)
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: ТОО De Montfort University Kazakhstan (Де Монтфорт Юниверсити Казахстан)


Репутация работодателя:

Читайте свежие отзывы сотрудников о работодателе.

Написать мнение о компании Оставить отзыв о работодателе без регистрации бесплатно на сайте-агрегаторе.


Зарплата: от 200000 до 250000 казахстанских тенге;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
1–3 года

Образование:
любое

Дополнительные требования:
не указаны

Дополнительное описание вакансии:
Персональный ассистент/офис-менеджер должен уметь: - составлять проекты приказов, деловые письма, проекты распорядительных документов; - вести протоколы встреч, заседаний; - выполнять корректорскую правку и редактировать тексты; - вести деловые переговоры; - пользоваться возможностями интернета, средствами связи, организационной, множительной техникой; - работать на компьютере в среде EXCEL, WORD, POWER POINT. Персональный ассистент/офис-менеджер должен знать: обладать безукоризненной грамотностью. знать правила деловой переписки, бизнес-этикет и делопроизводство. владеть основными офисными программами, такими как Word, Excel, Power Point, пригодятся навыки создания PDF-документов. уметь быстро находить информацию в интернете о фирме, человеке или событии. уметь пользоваться онлайн-сервисами бронирования, заказа такси, продуктов, билетов. знать английский язык (уровень – не менее Upper Intermediate). направления деятельности предприятия, его структуру, распределение обязанностей среди персонала, направления и функции деятельности структурных подразделений предприятия, основные организации-партнеры и их руководителей; схемы документооборота; порядок прохождения и порядок контроля за прохождением служебных документов; правила пользования вычислительной и организационной техникой; служебную субординацию; правила ведения телефонных переговоров; нормы и правила охраны труда, производственной санитарии, техники безопасности и противопожарной защиты. Деловые задачи : Ведение календаря (расписания). Напоминание о встречах и переговорах. Протоколирование (запись) во время переговоров. Поиск информации в интернете, подготовка справок и аналитических записок. Ведение деловой переписки, иногда с рабочей почты начальника. Контроль исполнения поручений руководителя. Личные поручения: Бронирование билетов, отелей, автомобилей. Помощь в выборе подарков близким, друзьям. Покупка билетов в театры, кино. Организация отдыха руководителя, выбор туров, отелей, экскурсионной программы. Сопровождение руководителей и гостей, при необходимости обеспечивать перевод. Иные поручения по согласованию. ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ Персональный ассистент и офис-менеджер обязан: ежедневно в определенные сроки получать и просматривать входящие документы, осуществлять их регистрацию, направлять исполнителям под роспись; осуществлять документооборот между предприятием и другими организациями, учреждениями (пожарная инспекция, налоговая служба, и пр.) и органами; вести журнал входящей и исходящей корреспонденции; находить и инициировать заключение договоров с курьерскими компаниями на доставку почты, посылок; отправлять исходящие письма, посылки; взаимодействовать с поставщиками, инициатором которых является администратор офиса; находить и инициировать заключение договоров с поставщиками воды, канцелярских товаров, продуктов для нужд офиса; заказывать канцелярские товары, воду, другие необходимые товары для нужд офиса; немедленно сообщать руководителю отдела кадров о возникновении вопросов, требующих срочного решения; вести делопроизводство, формировать дела и передавать их в архив, обеспечивать сохранность документации, готовить к уничтожению; принимать участие в совещаниях, которые созывают руководители, организовать их техническое обслуживание; обеспечивать рассылку, учет, ознакомление и хранение распоряжений и приказов; выполнять другие поручения руководителя отдела кадров, директора, которые связаны с деятельностью предприятия; своевременно пополнять нужные запасы расходных материаловкухни и канцелярских принадлежностей в офисдля нужд офисе; соблюдать конфиденциальность информации; выполнять распоряжения руководства, касающиеся работы администратора; придерживаться доброжелательного и корректного стиля общения с клиентами и коллегами по работе; соблюдать нормы и правила делового общения, служебную субординацию; находить поставщиков и инициировать договора с гостиницами, такси, на покупку билетов и т.п.; организовывать трансфер, гостиницу, покупку билетов для командировок директоров и Президента. организовывать трансфер, гостиницу для прибывающих гостей; оказывать помощь гостям и иностранным сотрудникам; бережно относиться к финансам предприятия при выборе поставщиков; заменять ресепшиониста в период его отсутствия; следить за порядком и чистотой в офисе; от имени предприятия взаимодействовать с сервисной компанией (КСК) и (предоставлять показания приборов учета поставщикам ком услуг; предлагать гостям чай/кофе/воду и при необходимости обслуживать.

Вакансия № 1-25145627 относится к сфере деятельности: "Административный персонал" » "Персональный ассистент".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-25145627: "Административный персонал в населенном пункте текущего места труда" » "Персональный ассистент в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-25145627 на должность "Персональный ассистент/Офис-менеджер" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Алматы, Республика Казахстан, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ТОО De Montfort University Kazakhstan (Де Монтфорт Юниверсити Казахстан)")

Объявление с вакансией № 1-25145627 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"

Администрация онлайн-сервиса "Поисковая система по базе данных предложений работы www.RABOTKA.com.ru" не несет ответственности за актуальность объявления № 1-25145627 и достоверность указанных в нём сведений, как и за все другие объявления, опубликованные на страницах этого агрегатора. Вся ответственность за содержание работной анкеты № 1-25145627 лежит на источнике информации, а именно на нашем партнёрском интернет-ресурсе «Центр Занятости Населения (электронный)».