Специалист поддержки в Yandex Cloud
Вакансия № 1-25129147 в городе (населенном пункте) Коломна от работодателя "Яндекс" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".
Смотрите другие свежие вакансии популярной должности "Специалист поддержки в Yandex Cloud".
Город, регион, страна: Коломна, Россия (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Коломна
А также смотрите другие свежие объявления с работой на популярную должность "Специалист поддержки в Yandex Cloud" в выбранном населенном пункте.
Компания: Яндекс (организация, фирма, ИП);
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Репутация работодателя Яндекс:
Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.
Зарплата: от 27000 рублей;
Тип занятости: |
График работы: |
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
не указаны
Условия работы:
возможны два варианта оформления: • частичная занятость (работа по совместительству) — 5 дней в неделю по 4 часа, можно совмещать с учёбой или другой работой, • полная занятость (основное место работы) — 5 дней в неделю по 8 часов; работа из дома, гибкий график, начало смен обсуждается индивидуально; сдельная оплата, которая зависит от количества выполненных задач; удалённое оплачиваемое обучение перед началом работы.
Дополнительное описание вакансии:
Yandex Cloud — это облачная платформа, сервисы которой позволяют хранить и обрабатывать данные. Компании могут быстро и безопасно взять в аренду вычислительные мощности, чтобы дополнить уже существующие дата-центры. Мы ищем специалиста поддержки пользователей, который будет помогать искать решения в различных ситуациях: от трудностей в эксплуатации виртуальных машин или систем хранения до деплоя пользовательских данных или приложений. Например, восстанавливать утерянные права доступа или искать причину ошибки при подключении к сервисам Yandex Cloud. Если вы хотите разбираться, как работает облачная платформа, с удовольствием общаетесь в чатах или почте, а ещё искренне любите помогать людям, будем рады видеть вас в нашей команде! Что нужно делать: отвечать на сообщения пользователей в почте и чатах; консультировать по вопросам, связанным с продуктом; передавать информацию разработчикам и менеджерам, помогая улучшать сервисы; решать новые интересные задачи, потому что мы постоянно растём и меняемся. Мы ждём, что вы: занимались администрированием и диагностикой операционных систем на базе Linux, Unix больше года; знакомы с сетевыми технологиями (TCP/IP, IPv6) и средствами диагностики и поиска неисправностей в сети; собирали пакеты и управляли репозиториями ПО; обладаете базовыми знаниями в области информационной безопасности; имеете высшее или неоконченное высшее образование (техническое будет плюсом); умеете работать с большим объёмом информации и находить главное; грамотно пишете по-русски и чётко излагаете мысли; легко работаете как самостоятельно, так и в команде; спокойно относитесь к однообразным задачам.
Вакансия № 1-25129147 относится к сфере деятельности: "Информационные технологии, интернет, телеком" » "Начальный уровень, мало опыта".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-25129147: "Информационные технологии, интернет, телеком в населенном пункте текущего места труда" » "Начальный уровень, мало опыта в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-25129147 на должность "Специалист поддержки в Yandex Cloud" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Коломна, Россия, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Яндекс")
Объявление с вакансией № 1-25129147 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)» |