www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Найти Работу в г. Кудрово по любой Специальности
Выбирайте работу по более чем 20.000.000 актуальным вакансиям от 1.200.000 компаний (ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Финансовый менеджер

Вакансия № 1-25018360 в городе (населенном пункте) Кудрово от работодателя "Трайв" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Смотрите другие свежие вакансии популярной должности "Финансовый менеджер".

Город, регион: Кудрово (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Кудрово

А также смотрите другие свежие объявления с работой на популярную должность "Финансовый менеджер" в выбранном населенном пункте.

Компания: Трайв (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: Трайв


Репутация работодателя Трайв:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: по договорённости;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
3–6 лет

Образование:
любое

Дополнительные требования:
не указаны

Дополнительное описание вакансии:
«Трайв» – один из лидеров российского рынка промышленных метизов. Наша бизнес-модель – импорт, дистрибуция, экспорт, производство нестандартного крепежа, контрактное производство, В2В рынки. Компания сегодня это: 16 лет опыта продаж промышленного крепежа в В2В сегменте по России и странам СНГ, собственное производство (Санкт-Петербург) 2 региональных представительства 2 склада (Москва, Санкт-Петербург) 100 000 товарных позиций 115 сотрудников Ясная и амбициозная стратегия развития на 2022-2024 гг. Миссия должности – формирование, адаптация и развитие комплексной системы управления финансовыми рисками компании. Цель деятельности – снижение финансовых рисков компании. Ключевые задачи: формирование, адаптация и развитие кредитной политики компании; верификация и подписание договоров купли-продажи; сбор и анализ финансовой отчетности, а также иной информации о финансовом состоянии клиентов для подготовки решений по условиям оплаты и лимиту кредитования; корректное отражение утвержденных условий кредитования клиентов во всех учетных системах компании; формирование отчета об объеме просроченной дебиторской задолженности и ожидаемых сроках ее погашения; осуществление превентивных мер по недопущению образования просроченной дебиторской задолженности; работа с технически просроченной дебиторской задолженностью; взаимодействие с клиентами по досудебному урегулированию неисполненных обязательств; управление претензионно-исковой работой; подготовка документов для судебных заседаний; сбор и анализ информации о судебных делах; своевременная коррекция условий товарного кредитования в зависимости от финансовой дисциплины клиентов; коррекция условий и лимитов по товарному кредитованию в зависимости от любых доминирующих факторов; ведение аналитики по группам (классам) кредитных лимитов клиентов, поиск, адаптация и внедрение инструментов хеджирования кредитных рисков; подготовка и проведение кредитных комитетов компании; рост компетенций блока продаж в области кредитной политики компании; сверка и, при необходимости, корректировка сальдо ребейтов с клиентами; формирование и реализация стратегии сокращения ребейтов клиентами; взаимодействие с банками по организации получения требуемых кредитных продуктов, подготовка и защита документов, подписание договоров на овердрафты, возобновляемые кредитные линии, иное; инициирование, формирование и развитие системы факторингового финансирования в компании; поиск, выбор, переговоры с факторинговыми компаниями, подготовка необходимых документов, для подписания договоров, обеспечение начала работы; ведение аналитики по кредитным и факторинговым лимитам клиентов, рост % утилизации факторинговых лимитов, настройка и адаптация системы симметрии кредитного контроля и факторингового финансирования с целями по росту бизнеса компании; управление ковенантами компании по банковским и факторинговым продуктам; формирование политики компании по платежам; согласование заявок на платеж в соответствии с бюджетом и иными правилами компании; формирование графика платежей на неделю, месяц, квартал; внедрение системы кодификации платежей; формирование отчетов по дебиторской задолженности (в т.ч. просроченной) и судебным искам в рамках регламента по закрытию периода; формирование консолидированного управленческого отчета компании, подготовка прочих отчетов по запросу финансового директора компании; автоматизация операций в рамках зоны ответственности; иное. Вы будете успешны, если: обладаете опытом финансового управления с релевантными задачами в торговых и/или производственных компаниях с фокусом на рынки промышленности от 3 лет; верите в системный подход, имеете компетенции в формировании, адаптации и внедрении процессов работы; на уровне эксперта разбираетесь в экономике и модели импортных, экспортных операций, специфике работы по государственным контрактам, обладаете экспертными знаниями 1С; обладаете математическим мышлением и способны к построению и анализу больших массивов данных; имеете портфолио реализованных проектов по внедрению кредитной политики; обладаете аналитическими способностями и принимаете решения на основе результатов исследованных данных, способны управлять качеством и производительностью построенной системы; способны строить и адаптировать процессы в быстроразвивающейся компании. В Вашей работе будут необходимы: стратегическое мышление, структурированность, последовательность ориентация на результат; вера в людей и признание на практике сотрудников самой большой ценностью компании; лидерская зрелость, способность принимать самостоятельные решения и нести ответственность, управленческие компетенции, понимание разницы инструментов линейного и функционального управления; отличные коммуникативные и презентационные навыки; развитые навыки убеждения для выстраивания эффективных отношений с командой. Важно понимать: мы – не корпорация, у нас нет департаментов и управлений, нас интересует менеджер, который способен построить и внедрить систему управления бизнесом с заданной продуктовой группой компании; в компании прекрасно адаптируются менеджеры, которые проявляют активный интерес, которые способны работать самостоятельно, по целям, для которых работа – приключение, а не обязанность; мы заинтересованы в сильном командном игроке, который умеет слушать и слышать, для которого ценность командной работы – не пустой звук.

Вакансия № 1-25018360 относится к сфере деятельности: "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы предприятия" » "Финансовый контроль".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-25018360: "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы предприятия в населенном пункте текущего места труда" » "Финансовый контроль в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-25018360 на должность "Финансовый менеджер" в городе (населенном пункте, регионе) Кудрово, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Трайв")

Объявление с вакансией № 1-25018360 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"