www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Искать Работу в г. Новосибирск по любой Профессии
Находите работу по более чем 20.000.000 вакансиям от 1.200.000 компаний (ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Руководитель клиентского отдела

Вакансия № 1-24978116 в городе (населенном пункте) Новосибирск от работодателя "ООО СЕЛЛ-Сервис" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Смотрите другие свежие вакансии популярной должности "Руководитель клиентского отдела".

Город, регион, страна: Новосибирск, Российская Федерация (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Новосибирск

А также смотрите другие свежие объявления с работой на популярную должность "Руководитель клиентского отдела" в выбранном населенном пункте.

Компания: ООО СЕЛЛ-Сервис (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: ООО СЕЛЛ-Сервис


Репутация работодателя ООО СЕЛЛ-Сервис:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: от 65000 до 100000 рублей;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
более 6 лет

Образование:
любое

Дополнительные требования:
Обязателен опыт работы руководящей должности в B2B от 3 лет (продажи или клиентский сервис) Опытный пользователь 1С и Microsoft Office. Умение и готовность работать в режиме многозадачности. Грамотная устная и письменная речь. Вежливость, клиентоориентированность, опрятный внешний вид, стрессоустойчивость. Опыт работы в AmoCRM или других CRM системах приветствуется.

Обязанности:
Организация работы отдела, внедрение изменений, управление ресурсами отдела и распределение обязанностей между сотрудниками отдела, автоматизация процессов и внедрение современных сервисных решений, Организация бесперебойной и своевременной обработки заказов клиентским отделом. Организация эффективного взаимодействия клиентского отдела с другими подразделениями. Клиентская поддержка: работа с клиентскими обращениями, решение текущих вопросов клиентов, в частности с доставкой и оплатой. Контроль специалистов по работе с клиентами (сотрудники на приеме заказов и выписке реализаций) в части своевременности и корректности выполнения работы с заказами, координация работы отдела с клиентами, разрешение конфликтных ситуаций клиент-специалист по работе с клиентами и менеджер отдела продаж-специалист по работе с клиентами. Запрос у клиентов документов для заключения договоров, оформление спецификаций (приложений к договорам) на выборку товара, оформление дополнительных соглашений в части лимитов и отсрочки платежа. Работа в CRM системе AmoCRM: администрирование клиентской базы, внесение важной информации о клиентах, контроль упущений специалистами по работе с клиентами (пропущенные обращения, задачи). Работа в 1С. Контроль актуальности контактных сведений в карточке клиентов, контроль выборки резервов постоянных клиентов, контроль наличия товара для исполнения обязательств по заключенным спецификациям, контроль лимитов договора, внесение спец.цен в карточки клиентов, отчетность. Составление технических заданий для программистов 1С с целью автоматизации текущих бизнес-процессов. Консультирование новых (входящие лиды) и действующих клиентов по ассортименту, наличию, остаткам, срокам отгрузки/доставки, включая посетителей офиса (торговый зал). Контроль дебиторской задолженности, взаиморасчетов с клиентами и наличия подписанных актов-сверок. Работа с претензиями покупателей. Сбор и обратка информации от клиентов, по контролю качества обслуживания. Замещение специалиста по работе клиентам в период отсутствия.

Условия работы:
5-тидневная рабочая неделя с 8:00-17:00. Трудоустройство согласно ТК РФ. ДМС 3 day off (3 отгула в году за счет работодателя). Выплата заработной платы без задержек (оклад+премии). Зарплата белая. Удобная транспортная развязка и парковка (c 2023 года офис на отельном этаже в Mesto.Life). Денежные подарки сотрудникам на день рождения. Детские новогодние подарки детям сотрудников. Корпоративные мероприятия. Дружелюбный коллектив.

Дополнительное описание вакансии:
В новосибирский офис федеральной компании по продаже пищевых ингредиентов и товаров для HoReCa, требуется Руководитель клиентского отдела (сервис, сопровождение и поддержка отдела продаж). В отделе 3 специалиста по работе с клиентами , которые обрабатывают входящие заказы, оформляют реализации (самовывоз и доставка), консультируют клиентов по наличию, организуют доставку заказов. Задача должности повысить качество обслуживания и сопровождения постоянных клиентов (B2B), а также улучшить бизнес-процессы и автоматизировать их. Компания основана в 2009 году в Новосибирске, где и находится головной офис. Основная специализация - снабжение пищевых производств по всей России (производители кондитерских изделий, мороженого, напитков пивных и безалкогольных, молочной продукции и другие), а также предприятий общественного питания в Сибирском ФО (HoReCa). Компания является региональным дистрибьютором ряда известных отраслевых брендов, а также прямым импортером из стран Азии и Европы широкого ассортимента пищевого сырья: какао-порошок, агар-агар, кокосовая стружка, кунжут, ананасовые цукаты, лимонная кислота, молочная кислота, сорбат калия и постоянно расширяет ассортимент. Для сферы общественного питания (HoReCa) компания предлагает: бумажные стаканы и упаковку, сиропы для кофеен и баров, растительные напитки (тип кокосовое, соевое молоко и другие), основы для напитков (домашних лимонадов и горячих напитков), топпинги сладкие, замороженные десерты и пирожные, замороженная экспресс выпечка соленая и сладкая, сухие смеси для десертов (мягкое мороженое, молочные коктейли, гонконгские вафли), сливки растительные для кухни. Мы серьезный и стабильный работодатель, у нас работает более 40 человек, имеются офис и склад в Москве. Мы предлагаем амбициозным кандидатам работу в бурно развивающейся компании с карьерными перспективами и перспективами роста дохода. СЕЛЛ-Сервис является эмитентом ММВБ и имеет кредитный рейтинг РА Эксперт https://raexpert.ru/releases/2022/feb21b Уважаемый соискатель, если Вас заинтересовала данная вакансия, очень Вас просим внимательно изучить наши требования к кандидату и только в случае соответствия им, направлять отклик на вакансию. Также нам важно, чтобы вместе с откликом Вы написали в сопроводительном письме об опыте, который Вам позволит решить поставленные перед руководителем задачи. Спасибо.

Вакансия № 1-24978116 относится к сфере деятельности: "Продажи" » "Оптовая торговля".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-24978116: "Продажи в населенном пункте текущего места труда" » "Оптовая торговля в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-24978116 на должность "Руководитель клиентского отдела" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Новосибирск, Российская Федерация, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ООО СЕЛЛ-Сервис")

Объявление с вакансией № 1-24978116 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"