www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Ищу Работу в г. Москва по любой Специальности
Находите работу по более чем 20.000.000 вакансиям от 1.200.000 компаний в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Вакансия: Руководителя отдела АХО.

Город, регион, страна: Москва, РФ (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Москва

Компания: ООО Бизнеспроект (организация, фирма, ИП);


Репутация работодателя ООО Бизнеспроект:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: от 70000 рублей;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
более 6 лет

Образование:
любое

Дополнительные требования:
опыт работы руководителем отдела АХО от 5 лет : опыт самостоятельного ведения переговоров с арендодателями, поставщиками услуг, опыт обеспечения жизнедеятельности офиса, организации ремонтных работ, переездов, расчета смет, опыт руководства подчинёнными и постановки задач, опыт закупок, бюджетирования; убедительность (умение отстоять свою точку зрения), умение выстраивать коммуникации, хорошие управленческие навыки, навыки планирования и контроля соблюдения сроков; высшее образование (техническое); базовые знания по охране труда, пожарной безопасности, электробезопасности; уверенных пользователь ПК: обязательно знание эксель.

Обязанности:
Обеспечение бесперебойной работы офисов: контроль технического состояния помещений и работы инженерных систем, обеспечение бесперебойной работы систем водоснабжения, отопления, канализации, электроснабжения, вентиляции и кондиционирования воздуха и т.п; согласование и сопровождение договоров аренды помещений, договоров предоставления коммунальных и эксплуатационных услуг, обслуживания инженерно-технических систем, договоров с подрядными организациями; ведение переговоров с арендодателями/поставщиками услуг/подрядчиками, решение проблемных вопросов; организация плановых и аварийных ремонтных работ, реконструкций офиса с учетом потребностей компании: разработка планов ремонта, составление ТЗ, выбор подрядчиков для осуществления ремонтных работ, контроль смет, согласование сроков, осуществление контроля за качеством ремонтных работ; организация рабочих мест для офисных сотрудников, переездов сотрудников внутри офиса и между офисами; при необходимости –поиск новых помещений, организация переезда; обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния помещений в соответствии с правилами и нормами противопожарной защиты помещений и охраны труда; организация охраны труда, пожарной безопасности, электробезопасности. взаимодействие с гос. контролирующими органами 2. Управление хозяйственными закупками: организация закупки оборудования, мебели, офисной/бытовой техники, расходных материалов, строительных материалов, канцелярии, офисных принадлежностей, продуктов и т.д.; анализ рынка, разработка технических требований по закупаемым материалам; поиск поставщиков, ведение переговоров, согласование условий договоров, контроль поставок и соблюдения условий договоров, претензионная работа; управление корпоративной сотовой связью; заключение договоров страхования; проведение инвентаризаций для учета движения имущества. 3. Управление отделом АХО (офис-менеджер, специалист по эксплуатации, мастер, водители, курьер, уборщицы): организация и координация работы подчиненных; постановка задач и контроль их выполнения; мотивация сотрудников; контроль получения оригиналов закрывающих документов для бухгалтерии по своему блоку работы, контроль срока действия договоров, своевременная пролонгация.

Условия работы:
Место работы м.Достоевская/Новослободская (шаговая доступность); З/п (по итогам собеседования): оклад + ежемесячная премия; Соц.пакет: компенсация питания , надбавка к окладу за стаж работы, ежегодный оплачиваемый отпуск 30 кален.дней , подарки к знаменательным событиям, скидки на продукцию компании. График работы 5/2: 9.30 - 18.30; Оформление согласно ТК РФ. Работа в стабильной компании - более 30 лет на рынке

Дополнительное описание вакансии:
Крупная стабильная торговая р оссийская компания - лидер по поставкам профессионального строительного инструмента и промышленного оборудования, на рынке более 30 лет , приглашает Руководителя отдела АХО.

Вакансия № 1-24937559 относится к сфере деятельности: "Банки, инвестиции, лизинг" » "Портфельные инвестиции".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-24937559: "Банки, инвестиции, лизинг в населенном пункте текущего места труда" » "Портфельные инвестиции в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-24937559 на должность "Руководителя отдела АХО." в городе (населенном пункте, регионе, стране) Москва, РФ, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ООО Бизнеспроект")

Объявление с вакансией № 1-24937559 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"