www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Ищу Работу в г. Москва по любой Специальности
Выбирайте работу по более чем 20.000.000 вакансиям от 1.200.000 компаний (ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Вакансия: SMM-менеджер на публичные комментарии в сервис путешествий

Город, регион, страна: Москва, Россия (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Москва

Компания: Туту.ру (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: Туту.ру


Репутация работодателя Туту.ру:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: от 75000 рублей;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
1–3 года

Образование:
любое

Дополнительные требования:
не указаны

Дополнительное описание вакансии:
Привет! Tutu.ru — онлайн-сервис для путешествий, которым ежемесячно пользуются миллионы людей и большая IT-компания — 250+ технических специалистов. Мы связываем удивительный мир путешествий и открытий с обычными людьми, предоставляя удобные и полезные инструменты для планирования поездок. Мы каждый день отправляем флот самолётов и пару десятков поездов пассажиров. У некоторых пассажиров что-то может пойти не так, и тогда они будут задавать вопросы в соцсетях. Плюс у нас есть сообщество, где тоже нужно отвечать на вопросы пассажиров по делу, а не «напишите, пожалуйста, номер заказа на почту». В общем, нам нужен специалист, который умеет базовый SMM, понимает принципы публичной дискуссии — и при этом сможет разобраться с заказом конкретного человека и помочь ему, если надо. Работе с пассажирскими системами мы научим. Основные задачи: Например, если человек пишет, что не может сделать какое-то действие в приложении или задаёт вопрос, скажем, по нормам багажа для конкретного рейса, можно тут же ответить ему прямо в комментариях, а не вытаскивать на диалог в личку. Ну либо всё же перейти в личку, если это требуется, но потом рассказать остальным, в чём была сложность — чтобы люди знали, чем кончилась история. В общем, если вы готовы помогать людям, возможно, это вы. Вторая ваша задача будет уже классическая SMM’ная — ведение телеграм-канала (сейчас у нас 40 тысяч человек) и слежение за чатом при нём. Речь про подготовку и выкладку новостей из внешних и внутренних источников, диалоги со внутренними подразделениями (например, обработка акций авиакомпаний), модерации чата и редкое участие в дискуссиях. Возможны и другие задачи по работе с сообществом, но основное, собственно, вот. Подводный камень, пожалуй, только в том, что нужно будет пройти двухнедельную стажировку в КЦ, чтобы разбираться с тем, как всё работает. Это нужно, чтобы вы при необходимости могли решать проблему на техническом уровне через системы перевозчиков — ну и чтобы понять, какие вообще бывают сложности у пассажиров и где. От вас нужно: — Понимать, что такое SMM; — Уметь писать грамотно; — Понимать базовые вещи в психологии общения и не быть корпоративной занудой. Предполагается, что через 3 месяца: Вы самостоятельно сможете решить 80% проблем клиентов, с которыми они обращаются в публичном поле; Среднее время ответа в рабочее время — 1 час; В случае очередного кризиса (например, разорения авиакомпании) вы точно знаете, что делать и говорить (время до реакции меньше 2 часов). График работы: Режим гибридный 5/2, большая часть времени — дома. Офис — только встречи, это 1-2 раза в неделю, иногда и того меньше, но если удобнее работать из офиса, будет место в клёвом офисе на Нагатинской. Про компанию: Весь положенный набор плюшек: ДМС со стоматологией, кухня в офисе, страховка на путешествия, ноутбук, премии по результатам работы, оплата больничных, регулярная переиндексация зарплаты, а также обучение, премия за прочитанные книги и обмен опытом. Структура собеседований: Пройти HR-менеджера, 30 минут, сразу перед техсобеседованием. Никаких «кем вы видите себя через 5 лет»; Встреча с HR и командой. Можно понять, достаточно ли профессиональна наша команда и комфортно ли вам с ней будет. Мы, в свою очередь, проверим ваши профессиональные знания и навыки); Знакомство с руководителем отдела.

Вакансия № 1-24930406 относится к сфере деятельности: "Маркетинг, реклама, PR" » "PR, маркетинговые коммуникации".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-24930406: "Маркетинг, реклама, PR в населенном пункте текущего места труда" » "PR, маркетинговые коммуникации в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-24930406 на должность "SMM-менеджер на публичные комментарии в сервис путешествий" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Москва, Россия, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Туту.ру")

Объявление с вакансией № 1-24930406 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"