www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Поиск Работы в г. Москва по любой Профессии
Находите работу по более чем 20.000.000 свежим вакансиям от 1.200.000 организаций в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Вакансия: Финансовый менеджер/Заместитель Руководителя отдела аналитики и контроллинга

Город, регион, страна: Москва, Россия (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Москва

Компания: ООО Компания Интервесп (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: ООО Компания Интервесп


Репутация работодателя ООО Компания Интервесп:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: от 100000 до 140000 рублей;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
3–6 лет

Образование:
любое

Дополнительные требования:
Обязательное знание программ на хорошем уровне: EXСEL, 1С: Управление торговлей 11; Подтвержденный опыт работы на позиции финансового менеджера, аналитика, экономиста в торговой компании с аналогичными задачами от 3 лет; Высокий уровень аналитических способностей, внимание к деталям; Системное мышление; Умение предлагать и обосновывать конструктивные идеи; Хорошие коммуникативные навыки и управленческие компетенции (в течение 1 года работы возможен профессиональный и материальный рост до Начальника отдела аналитики и контроллинга);

Обязанности:
Ведение нормативно-справочной информации в базе Управление торговлей, контроль соблюдения внутренних стандартов НСИ другими пользователями; Отражение хозяйственных операций в базе Управление Торговлей, распределение затрат по проектам и направлениям; Контроль движения ТМЦ, контроль разнесения доп.расходов, ПФА себестоимости товаров; Контроль дебиторской и кредиторской задолженности: сроки, оборачиваемость; Участие в процедуре закрытия месяца в базе Управление Торговлей, Разбор ошибок пользователей и корректировка; Формирование различной управленческой отчетности по запросу руководителей, предварительный анализ, предоставление рекомендаций по повышению эффективности деятельности; Участие в совершенствовании бизнес-процессов и их автоматизации (постановка и контроль задач, взаимодействие с программистами 1С и бухгалтерами); Участие в проекте по переводу упручета на УТ 11; Проведение тренингов по 1С для сотрудников компании;

Условия работы:
Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ; Уровень заработной платы: обсуждается лично на интервью в зависимости от уровня компетенции ; График работы: Пн-Чт с 09:00 до 18:00, Пт. с 09.00 до 17.00; Работа в успешной и развивающейся компании; Перспектива карьерного роста;

Дополнительное описание вакансии:
Компания ИНТЕРВЕСП создана в 2017 году и занимается поставками широкого ассортимента высокотехнологичного оборудования по металлообработке и деревообработке. Оборот компании за 2021 год составил более 1 млрд руб. Наша задача – профессиональная поставка оборудования и клиентоориентированный подход. Мы делаем всё, чтобы клиенты обращались к нам повторно. Расширяем ассортимент предлагаемого оборудования и оказываемых услуг. Мы выполняем нашу работу качественно, оперативно и результативно! Мы ищем в свою команду активных и целеустремленных специалистов – единомышленников, желающих работать и развиваться в компании. Формируем команду лучших специалистов! Если это Вы — ждём Вас!

Вакансия № 1-24928084 относится к сфере деятельности: "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы предприятия" » "Финансовый контроль".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-24928084: "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы предприятия в населенном пункте текущего места труда" » "Финансовый контроль в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-24928084 на должность "Финансовый менеджер/Заместитель Руководителя отдела аналитики и контроллинга" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Москва, Россия, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ООО Компания Интервесп")

Объявление с вакансией № 1-24928084 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"