www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Найти Работу в г. Алматы по любой Профессии
Находите работу по более чем 20.000.000 свежим вакансиям от 1.200.000 компаний (ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Ассистент руководителя

Вакансия № 1-24922360 в городе (населенном пункте) Алматы от работодателя "ИП m-consulting, ТМ (Мухамеджанова, ИП)" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Смотрите другие актуальные вакансии популярной должности "Ассистент руководителя".

Город, регион, страна: Алматы, Республика Казахстан (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Алматы

А также смотрите другие актуальные объявления с работой на популярную должность "Ассистент руководителя" в выбранном населенном пункте.

Компания: ИП m-consulting, ТМ (Мухамеджанова, ИП) (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: ИП m-consulting, ТМ (Мухамеджанова, ИП)


Репутация работодателя ИП m-consulting, ТМ (Мухамеджанова, ИП):

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: от 150000 казахстанских тенге;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
гибкий график

Требования к работнику:

Опыт работы:
1–3 года

Образование:
любое

Дополнительные требования:
не указаны

Дополнительное описание вакансии:
Требуется личный ассистент, системный и очень любознательный, который влюблен в excel таблицы и умеет находить любую информацию. “Гугл” и таблицы - наше все! Основная задача ассистента – решить любой вопрос руководителя или найти того, кто это сделает и проконтролировать исполнение задачи. Приветствуется креативность и самостоятельность в принятии решения. В твоей работе будет будет 80% бизнес-задач и 20% личных поручений. Какие будут обязанности: Ведение и планирование календаря руководителя; Решение административно-организационных вопросов — Анализ конкурентов; — Анализ полученных данных и подготовка отчета руководителю; — Регулярный мониторинг по установленной сетке конкурентов; — Подготовка сравнительных аналитических отчетов и предложений по результатам; Поиск и выбор подрядчиков, их контроль. 100% вовлеченность в дела руководителя и в проект; — Выполнение других поручений Руководства, связанных с деятельностью компании. Что ты получишь: — Сложные и интересные задачи - гарантированно. — Статус второго человека в компании после собственника. — Знакомство с предпринимателями, участие в деловых встречах. Быстрый рост до руководителя направления (при желании) Постоянное личностное развитие, мне важно, чтобы каждый в команде стал лучшей версией себя. — Основной бонус - это опыт предпринимательства в работе с нашей командой. Мы 100% сработаемся, если ты: — Обладаешь тайм-менеджментом на 80 lvl — Не боишься новых задач, с которыми раньше не сталкивался, делаешь их с интересом и всегда доводишь до результата — Любишь общаться с людьми — Спокойно можешь решать абсолютно разноплановые задачи (от покупки билетов в театр до организации встреч предпринимателей) — Умеешь быть в курсе событий и держать в голове большой объем информации — Быстро сориентируешься в финансовых показателях организации — Свято чтишь дедлайны и выполняешь задачи даже раньше них — Без проблем контролируешь по дедлайнам подрядчиков — Решение моих задач ставишь в приоритет и оперативно исполняешь их Высокая ответственность, коммуникабельность и стрессоустойчивость, мобильность Условия работы: Пн - пт - быть на связи с 10.00 до 22.00, оперативно реагировать на мои вопросы, суб,вс - выходной. Наличие ноутбука у соискателя Занятость - полный рабочий день, гибкий график работы Испытательный срок - 1 месяц (при отличных результатах возможно досрочное прекращение)

Вакансия № 1-24922360 относится к сфере деятельности: "Административный персонал" » "Персональный ассистент".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-24922360: "Административный персонал в населенном пункте текущего места труда" » "Персональный ассистент в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-24922360 на должность "Ассистент руководителя" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Алматы, Республика Казахстан, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ИП m-consulting, ТМ (Мухамеджанова, ИП)")

Объявление с вакансией № 1-24922360 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"