Ведущий специалист отдела клиентского сервиса
Вакансия № 1-24920375 в городе (населенном пункте) Москва от работодателя "ПАО АК АЛРОСА" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".
Смотрите другие актуальные вакансии популярной должности "Ведущий специалист отдела клиентского сервиса".
Город, регион, страна: Москва, Россия (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Москва
А также смотрите другие свежие объявления с работой на популярную должность "Ведущий специалист отдела клиентского сервиса" в выбранном населенном пункте.
Компания: ПАО АК АЛРОСА (организация, фирма, ИП);
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Репутация работодателя ПАО АК АЛРОСА:
Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.
Зарплата: по договорённости;
Тип занятости: |
График работы: |
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
не указаны
Условия работы:
График работы: 5/2, с 8:30 до 17:30, пятница-до 16:15; Оформление в штат Компании по ТК РФ; Оплата больничных листов, отпусков; Социальный пакет: ДМС, оплата проезда в отпуск (1 раз в 2 года по территории РФ), премия по итогам работы за квартал/год, корпоративное обучение.
Дополнительное описание вакансии:
Обязанности: Участие в организации и проведении мероприятий по приёму представителей фирм-клиентов, а также по приему глав иностранных государств, должностных лиц, руководителей государственных и коммерческих структур Российской Федерации; Организация, ведение и оформление деловой переписки/протоколов переговоров с покупателями/потенциальными покупателями; Обработка первичных заявок, актуализация существующей документации покупателей/потенциальных покупателей; Контроль соблюдения режима пребывания представителями фирм-клиентов; Консультирование представителей фирм-клиентов по вопросам в рамках своей компетенции; Обеспечение работы по визовой поддержке покупателей; Осуществление и поддержание надлежащего уровня клиентского сервиса в Компании. Требования к кандидатам: Высшее образование; Английский язык не ниже уровня «Upper-Intermediate»; Знание основ делового этикета, делового общения и деловой переписки (в т.ч. на английском языке); Коммуникабельность, дисциплинированность, стрессоустойчивость, опрятный внешний вид; Готовность к ненормированному рабочему дню.
Вакансия № 1-24920375 относится к сфере деятельности: "Маркетинг, реклама, PR" » "Менеджер по работе с клиентами".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-24920375: "Маркетинг, реклама, PR в населенном пункте текущего места труда" » "Менеджер по работе с клиентами в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-24920375 на должность "Ведущий специалист отдела клиентского сервиса" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Москва, Россия, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ПАО АК АЛРОСА")
Объявление с вакансией № 1-24920375 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)» |