www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Найти Работу в г. Адлер по любой Специальности
Находите работу по более чем 20.000.000 свежим вакансиям от 1.200.000 фирм (ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Административный менеджер

Вакансия № 1-24867585 в городе (населенном пункте) Адлер от работодателя "Яндекс" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Смотрите другие актуальные вакансии популярной должности "Административный менеджер".

Город, регион: Адлер (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Адлер

А также смотрите другие свежие объявления с работой на популярную должность "Административный менеджер" в выбранном населенном пункте.

Компания: Яндекс (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: Яндекс


Репутация работодателя Яндекс:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: по договорённости;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
3–6 лет

Образование:
любое

Дополнительные требования:
не указаны

Дополнительное описание вакансии:
Ищем ответственного, внимательного и заботливого менеджера в офис в Адлере. Вы будете обеспечивать работу офиса (документооборот, технические и административные задачи) и помогать коллегам с любыми вопросами. Откликайтесь, если 3+ года работали в административной сфере в крупной компании. Что нужно делать: взаимодействовать с представителями арендодателя (документооборот, согласования); взаимодействовать с контрагентами и поставщиками, в том числе заниматься переговорами и выполнять представительские функции; планировать и исполнять административный бюджет офиса, учитывать фактические затраты; организовывать внутренние переезды, согласовывать рассадку сотрудников в офисе; оптимизировать пространство и управлять рабочими местами; отвечать за обеспечение офиса: оформлять и получать заказы и услуги, закупать все необходимое; регистрировать счета и договоры во внутренней системе учета OEBS, передавать счета на оплату, проводить поступления ТМЦ; заниматься инвентаризацией оборудования и бытовой техники; вести документооборот, регистрировать корреспонденцию; решать вопросы ремонта и строительства, взаимодействовать с подрядчиками, профильными подразделениями компании и представителями арендодателя; взаимодействовать с эксплуатирующими организациями; координировать региональную программу компенсаций и льгот (ДМС, питание, скидки для сотрудников у партнеров); отвечать за защиту жизни и здоровья сотрудников: пожарная безопасность, экстренные мероприятия в чрезвычайных ситуациях (проводить инструктажи, заполнять журналы); вести внутреннюю страничку об офисе, обновлять данные; помогать организовывать мероприятия и корпоративные праздники. Мы ждем, что вы: получили высшее образование; от трех лет работали в административной сфере в крупной компании; пунктуальны, готовы самостоятельно принимать решения разной сложности; умеете работать в команде; уверенный пользователь программ MS Office; дружелюбны, готовы помочь сотрудникам офиса в любой ситуации; способны решить вопрос, даже если раньше с таким не сталкивались (креативность приветствуется). Условия: работа в уютном офисе с красивым видом и душевными коллегами; приятные бонусы в виде компенсации питания, добровольного медицинского страхования, корпоративных спортивных программ и вкусностей на офисных кофе-пойнтах; второй дом, в который хочется возвращаться каждый день. Общее описание: Административный менеджер обеспечивает бесперебойную и комфортную работу сотрудников, решает технические вопросы, работает с документами. Кроме того, мы ждем, что вы сможете погрузиться в работу коллег, в их эмоциональное состояние и адаптацию при выходе на работу, станете человеком, к кому сотрудники могут подойти с любым вопросом.

Вакансия № 1-24867585 относится к сфере деятельности: "Административный персонал" » "Ресепшен".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-24867585: "Административный персонал в населенном пункте текущего места труда" » "Ресепшен в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-24867585 на должность "Административный менеджер" в городе (населенном пункте, регионе) Адлер, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Яндекс")

Статистика просмотров объявления с трудоместом № 1-24867585 на должность "Административный менеджер" и переходов по этому объявлению
на внешний сайт партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)»:
просмотров: 3 / переходов: 0

Объявление с вакансией № 1-24867585 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"