www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Ищу Работу в г. Екатеринбург по любой Профессии
Ищите работу по более чем 20.000.000 вакансиям от 1.200.000 организаций (ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Вакансия: Специалист второй линии поддержки/Support manager (удаленно)

Смотрите другие актуальные вакансии популярной должности "Специалист второй линии поддержки/Support manager (удаленно)".

Город, регион, страна: Екатеринбург, Российская Федерация (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Екатеринбург

А также смотрите другие свежие объявления с работой на популярную должность "Специалист второй линии поддержки/Support manager (удаленно)" в выбранном населенном пункте.

Компания: Туту.ру (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: Туту.ру


Репутация работодателя Туту.ру:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: по договорённости;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
сменный график

Требования к работнику:

Опыт работы:
1–3 года

Образование:
любое

Дополнительные требования:
не указаны

Дополнительное описание вакансии:
Привет! Мы — команда поддержки Туту.ру. Уже много лет в любой непонятной ситуации приходим на помощь, учим, советуем и просто генерируем положительные эмоции. Знаем всё о том, как наш продукт ведет себя в руках пользователей, и о том, что клиенты ждут от нашего сервиса. Ежемесячно мы обрабатываем более 10000 обращений в звонках письмах и чатах, в режиме non-stop. Ищем в команду ответственного самоорганизующегося специалиста. Если ты любишь поддержку и хочешь связать с ней жизнь, давай зажигать вместе! Мы – поддержка Туту.ру: Самые крутые эксперты в авиа, ж\д, автобусах, электричках и отелях! Помогаем людям в самых сложных, запутанных и стрессовых ситуациях. Принимаем решение командой, устраиваем мозгоштурмы, находим компромиссы, помогаем и поддерживаем не только клиентов, но и друг друга. Близки с командой разработки, что не всегда случается в этой сфере, делимся сложными случаями и совместно улучшаем продукт. Ставим рекорды! Не снижаем планки! И учимся на своих ошибках! Что нужно будет делать: Самое главное – отвечать за качество нашего сервиса, а значит: Обрабатывать претензии, разрешать сложные ситуации клиентов, выходя за рамки (свои собственные и привычного клиентского сервиса) Поддерживать специалистов первой линии в чатах Поддерживать и консультировать клиентов по любым форс-мажорным ситуациям, связанным с поездкой Работать со срочными, сложными и интересными кейсами Взаимодействовать с перевозчиками и партнерами в письмах, чатах и по телефону Нам по пути если ты: Умеешь и не боишься решать сложные задачи и брать ответственность на себя Умеешь действовать не по шаблону Обладаешь стрессоустойчивостью level 100 =) Опытный пользователь ПК с операционной системой Windows (не ниже 10) и монитором не менее 15’6 дюймов Опытный Support Понимаешь, что такое выдающийся сервис Не считаешь, что билет обязательно невозвратный, ошибки неисправимы, а деньги вернутся через 10 дней и никак иначе Читал «Пиши, сокращай»? Хорошо! А если нет, то у тебя есть время успеть Уже пользовался JIRA, Confluence, Kibana Готов изучать много и быстро Что мы предлагаем взамен? Удаленку: работай из своего города в крутой IT-компании Полную занятость: График 2/2 с 9:00 до 21:00 (без изменений). Плавное погружение в работу: с нас обучение всем инструментам и процессам Стабильность: оформляем только по ТК и платим зарплату вовремя Достойный доход: обсуждается на собеседовании Заботу: ДМС после испытательного срока, бесплатные услуги психолога, премии за прочитанные книжки. Драйв: динамичный темп работы, классная команда Что дальше? Нам важно, чтобы всем сотрудникам Туту.ру отлично работалось друг с другом. Мы проводим собеседование в 3 этапа, чтобы убедиться, что совместная работа будет долгой и эффективной. 1. Тестовое задание: при отклике на вакансию тебе нужно будет ответить на несколько вопросов. Если ответы покажутся нам интересными, мы тебе позвоним! 2. Телефонное интервью: разговор с HR на 10-15 минут 3. Собеседование по zoom с руководителем 30-60 минут Быстро дадим обратную связь по итогам собеседования — максимум 3 дня.

Вакансия № 1-24708262 относится к сфере деятельности: "Информационные технологии, интернет, телеком" » "Начальный уровень, мало опыта".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-24708262: "Информационные технологии, интернет, телеком в населенном пункте текущего места труда" » "Начальный уровень, мало опыта в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-24708262 на должность "Специалист второй линии поддержки/Support manager (удаленно)" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Екатеринбург, Российская Федерация, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Туту.ру")

Статистика просмотров объявления с трудоместом № 1-24708262 на должность "Специалист второй линии поддержки/Support manager (удаленно)" и переходов по этому объявлению
на внешний сайт партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)»:
просмотров: 1 / переходов: 0

Объявление с вакансией № 1-24708262 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"