www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Найти Работу в г. Москва по любой Профессии
Ищите работу по более чем 20.000.000 новым вакансиям от 1.200.000 организаций в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Вакансия: Начальник отдела документационного – хозяйственного обеспечения

Город, регион, страна: Москва, Российская Федерация (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Москва

Компания: ООО Новосталь-М (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП): ООО Новосталь-М
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: ООО Новосталь-М


Репутация работодателя:

Читайте свежие отзывы сотрудников о работодателе.

Написать мнение о компании Оставить отзыв о работодателе без регистрации бесплатно на сайте-агрегаторе.


Зарплата: по договорённости;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
3–6 лет

Образование:
любое

Дополнительные требования:
Высшее образование Опыт работы - от 2-х лет в аналогичной должности Опыт осуществления Travel-support, коммуникабельность, организаторские способности, опыт работы с топ-менеджерами, условиях многозадачности, стрессоустойчивость Уверенный пользователь MS Office (Exсel, Power Point, Word, Outlook) Английский язык (не ниже Intermediate). Обязательное требование!

Обязанности:
1. Руководство секретариатом организация работы секретарей определение функционала секретариата, планирование, постановка задач и контроль исполнения поручений сотрудниками секретариата выявление проблемных зон секретариата, формирование дисциплины и здоровой рабочей атмосферы контроль обеспечения встреч посетителей офиса, в том числе зарубежных партнеров (чай/кофе) контроль регистрации входящей и исходящей корреспонденции обеспечение выполнения поручений руководителей обеспечение travel-поддержки сотрудников компании (заказ билетов, бронь гостиниц, визовая поддержка, ведение и т.п) обеспечение логистики в командировках 3-4 руководителей (как исключение в сложных ситуациях) взаимодействие с различными службами компании в части административной поддержки (обеспечение проведения договоров по листу согласования, сбор обратной связи от сотрудников, транслирование корпоративной культуры) 2. АХО обеспечение жизнедеятельности офиса (контроль качества уборки в офисах, заказов воды, чая, кофе, канцелярских товаров, контроль за состоянием имущества офиса) обеспечение взаимодействия с подрядчиками (работа с курьерами, ведение реестра договоров, связанных с обеспечением офиса и контроль их продления/оплаты, взаимодействие со строителями или ремонтными бригадами) контроль бюджета секретариата в части АХО (контроль расходов, отчётность перед руководителем, предложения по оптимизация расходов) 3. Документальное обеспечение управления Организация, планирование, контроль работы ДОУ Разработка документов, регламентирующих деятельность вверенных подразделений и работников (Положения и Должностные инструкции) Разработка номенклатуры дел и нормативно-методических документов по ведению делопроизводства Обеспечение единого порядка организации делопроизводства Формирование отчетности об исполнении поручений и документов, а так же контроль своевременного выполнения Согласование, регистрация и учёт договоров Информационно-документарная поддержка компании Организация своевременного получения и отправки корреспонденции по почте и курьерами

Условия работы:
Интересная работа в головной компании металлургического холдинга, Молодая, амбициозная, высокоэффективная команда управленцев и специалистов Работа в стабильной компании Широкие возможности для самореализации и и развития профессиональных компетенций Возможность активно использовать в работе иностранные языки Соблюдение ТК, соц. пакет Современный офис в центре Москвы (Садовое кольцо) ДМС после испытательного срока Корпоративное питание (обеды, чай, кофе)

Вакансия № 1-24699918 относится к сфере деятельности: "Административный персонал" » "Персональный ассистент".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-24699918: "Административный персонал в населенном пункте текущего места труда" » "Персональный ассистент в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-24699918 на должность "Начальник отдела документационного – хозяйственного обеспечения" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Москва, Российская Федерация, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ООО Новосталь-М")

Объявление с вакансией № 1-24699918 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"

Администрация онлайн-сервиса "Поисковая система по базе данных предложений работы www.RABOTKA.com.ru" не несет ответственности за актуальность объявления № 1-24699918 и достоверность указанных в нём сведений, как и за все другие объявления, опубликованные на страницах этого агрегатора. Вся ответственность за содержание работной анкеты № 1-24699918 лежит на источнике информации, а именно на нашем партнёрском интернет-ресурсе «Центр Занятости Населения (электронный)».