www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Найти Работу в г. Москва по любой Специальности
Ищите работу по более чем 20.000.000 новым вакансиям от 1.200.000 фирм (ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Вакансия: Секретарь офиса продаж

Смотрите другие актуальные вакансии популярной должности "Секретарь офиса продаж".

Город, регион, страна: Москва, Россия (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Москва

А также смотрите другие актуальные объявления с работой на популярную должность "Секретарь офиса продаж" в выбранном населенном пункте.

Компания: АО ИНТЕКО (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: АО ИНТЕКО


Репутация работодателя АО ИНТЕКО:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: от 45000 до 45000 рублей;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
сменный график

Требования к работнику:

Опыт работы:
1–3 года

Образование:
любое

Дополнительные требования:
желательно - законченное высшее образование или неоконченное, при условии возможности работать 2/2 с 9 до 21; желателен опыт работы секретарем или офис-менеджером; знание делового этикета; ответственность, коммуникабельность, исполнительность, клиентоориентированность.

Обязанности:
встреча и прием посетителей, заказ пропусков, бронирование переговорных комнат, приготовление чая/кофе для клиентов; поддержание в надлежащем состоянии переговорных комнат; контроль чистоты и порядка в офисе (наличие информационных материалов, буклетов, наличие в достаточном количестве канцелярских принадлежностей, наличие питьевой воды); составление заявок техническим службам на устранение неисправностей; прием и регистрация входящей, исходящей и внутренней корреспонденции в СЭД «DIRECTUM»; отправка документов, писем, сообщений по электронной почте; организация телефонных переговоров; ведение базы данных и отчетности в соответствии с компетенциями должности; выполнение различных распоряжений и поручений руководства, в соответствии с функциями должности.

Условия работы:
адрес офиса: Москва, метро Фрунзенская; полное соблюдение норм трудового законодательства; своевременная выплата заработной платы; премирование по результатам выполнения КПЭ; добровольное медицинское страхование (включая стоматологию, страхование выезжающих за рубеж, а также льготную стоимость страховки для членов семьи сотрудника); доплата по листкам нетрудоспособности; корпоративные программы скидок и выгодные предложения от партнеров.

Вакансия № 1-24699782 относится к сфере деятельности: "Административный персонал" » "Персональный ассистент".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-24699782: "Административный персонал в населенном пункте текущего места труда" » "Персональный ассистент в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-24699782 на должность "Секретарь офиса продаж" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Москва, Россия, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "АО ИНТЕКО")

Объявление с вакансией № 1-24699782 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"