Менеджер в колл-центр
Вакансия № 1-24687208 в городе (населенном пункте) Караганда от работодателя "ТОО Астана ЦентрКонтакт" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".
Смотрите другие свежие вакансии популярной должности "Менеджер в колл-центр".
Город, регион, страна: Караганда, Казахстан (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Караганда
А также смотрите другие свежие объявления с работой на популярную должность "Менеджер в колл-центр" в выбранном населенном пункте.
Компания: ТОО Астана ЦентрКонтакт (организация, фирма, ИП);
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Репутация работодателя ТОО Астана ЦентрКонтакт:
Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.
Зарплата: до 130000 казахстанских тенге;
Тип занятости: |
График работы: |
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
не указаны
Дополнительное описание вакансии:
Beeline Казахстан – лидер телекоммуникационного рынка Казахстана –приглашает в нашу успешную команду заинтересованных в работе. Ты будущий консультант Call-центра! В нашей компании ценятся открытость и инициативность, мы ожидаем от тебя полной отдачи, взамен мы обязуемся сделать тебя профессионалом своего дела в самые короткие сроки. У нас есть крутые преимущества: Возможность работы в нашем комфортном офисе в центре города Караганды ; Заработная плата стабильная и прозрачная; Сменный график 5/2 с плавающими выходными; Лучшая команда и наставники; Возможность быстрого роста ; Тебе подходит это, если ты: Готов много общаться‚ получать новые знания, навыки и умело применять их на практике; Хорошо владеешь языками - казахским и/или русским; Уверенный пользователь ПК; Позитивно относишься к людям. Какие навыки и качества мы ожидаем увидеть в тебе: Грамотную речь – ведь это твой главный инструмент в нашей работе; Удовольствие от общения с людьми; Готовность работать с большим объёмом информации; Умение находить подход к разным клиентам. Немного о задачах нашего Call-центра: Мы консультируем наших клиентов по вопросам связи, тарифов и услуг; Мы помогаем в решении разной сложности вопросов; Мы ценим наших клиентов и оказываем лучший сервис; Мы НЕ работаем с холодными звонками, отвечаем на входящие звонки от клиентов; Мы даем возможность обучения, развития и карьерного роста. Работаем по графику 9.00-18.00, 18.00-01.00 (с развозкой в ночное время), гибкий график до обеда, после обеда . 5/2 скользящие выходные. Работа ТОЛЬКО в офисе Ты хочешь стать частью нашей команды, узнавать новое, общаться с людьми, участвовать в проектах, ставить перед собой самые амбициозные задачи? Откликайся на вакансию и приходи на собеседование.
Вакансия № 1-24687208 относится к сфере деятельности: "Административный персонал" » "Сотрудник call-центра".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-24687208: "Административный персонал в населенном пункте текущего места труда" » "Сотрудник call-центра в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-24687208 на должность "Менеджер в колл-центр" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Караганда, Казахстан, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ТОО Астана ЦентрКонтакт")
Объявление с вакансией № 1-24687208 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)» |