Вакансия: Старший менеджер сервисных проектов
Город, регион, страна: Москва, РФ (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Москва
Компания: VK (организация, фирма, ИП);
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Репутация работодателя VK:
Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.
Зарплата: по договорённости;
Тип занятости: |
График работы: |
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
????? аналогичный опыт работы в роли product менеджера — от 3 лет; опыт работы с полноценными продуктами, долгосрочными и масштабными платформами; опыт коммуникации с крупными клиентами, участие в разработке коммерческих предложений различного типа и масштаба; опыт взаимодействия с поставщиками различных типов; проактивность, понимание и интерес к существующим маркетинговым инструментам и решениям на локальном и международном рынке, понимание трендов digital-рекламы; английский язык — Upper Intermediate (общаться не придется, но многие исследования, кейсы и конкуренты живут на Западе).
Дополнительное описание вакансии:
Команда Инновационных решений ищет старшего менеджера в направление сервисных решений. Наша задача — совмещать привычки и регулярные потребности пользователей вместе с задачами наших коммерческих партнеров и на их стыке создавать интеграции, фичи в существующих приложениях и новые продукты. Это долгосрочные решения, которые предполагают глубокое погружение в проблематику пользователя и коммерческого партнера, аналитику, данные и формирование стратегии развития (включая тактические шаги и их корректировку по необходимости). Сервисные решения могут решать любые задачи наших коммерческих партнеров по маркетинговой воронке. Задачи: 1. Коммуникация с коммерческими партнерами и поддержка проектов команды: помощь в проработке предложений по реализации сервисных решений (интеграций, отдельных фич, полноценных продуктов) для коммерческих партнеров с командой креатива и продуктовыми командами; помощь в проведении различных анализов, исследований с командой UX-лаборатории, составлении видения продукта и стратегии развития, формировании MVP с продуктовыми командами; помощь в ведении проектов в рамках направления сервисных решений: аналитика, продуктовые бэклоги, консультирование команды и коммерческих партнеров по стратегии развития и тактическим решениям; самостоятельное формирование предложений по реализации сервисных решений для коммерческих партнеров; самостоятельная полноценная коммуникация с коммерческими партнерами на каждом этапе ведения проекта (проработка, реализация, завершение, отчетность); участие в подготовке коммерческих партнерств отдела Инновационных решений и защита блока Сервисного направления в них. 2. Полный менеджмент проектов (потенциальные и подтвержденные коммерческие партнерства): самостоятельная коммуникация по проработке предложений с внутренними командами: другие направления отдела Инновационных решений, креатив, стратегическое направление, исследователи, продуктовые и иные команды VK; самостоятельная коммуникация по проработке предложений с коммерческими партнерами: подготовка слайдов/презентаций, присутствие на встречах, презентация своей части, готовность ответить по своей части; лидирование проработки предложения по части социальных сетей: подготовка описания проекта, составление медиапланов, создание сопутствующих материалов (схемы, драфты и т.д.); полный менеджмент проекта после подтверждения: управление проектной командой (включая работу с подрядчиками и корректную оплату выполненных ими работ), коммуникация с иными задействованными командами, управление сроками, отслеживание статистики и иная аналитика, ведение бэклога, ведение отчетности перед клиентом, закрытие проекта по периодам (учет бюджетов); курирование младших менеджеров направления по задачам, связанным с реализацией сервисных решений. 3. Участие в развитии направления сервисных решений: участие в выстраивании процессов с продуктовыми командами VK; информирование и образование коллег: запущенные проекты, проведенные исследования и иная важная для команды информации (курсы, книги, цифры, наблюдения и т.д.); участие во внешних и внутренних мероприятиях и конференциях в качестве спикера; проведение консультаций для коммерческих партнеров по возможностям продуктов и площадок VK; подготовка кейсов, их согласование с коммерческими партнерами, командами маркетинга и PR VK и публикация.
Вакансия № 1-24679345 относится к сфере деятельности: "Маркетинг, реклама, PR" » "PR, маркетинговые коммуникации".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-24679345: "Маркетинг, реклама, PR в населенном пункте текущего места труда" » "PR, маркетинговые коммуникации в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-24679345 на должность "Старший менеджер сервисных проектов" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Москва, РФ, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "VK")
Объявление с вакансией № 1-24679345 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)» |