www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Искать Работу в г. Санкт-Петербург по любой Профессии
Выбирайте работу по более чем 20.000.000 свежим вакансиям от 1.200.000 компаний (ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Вакансия: Помощник руководителя

Смотрите другие свежие вакансии популярной должности "Помощник руководителя".

Город, регион, страна: Санкт-Петербург, Российская Федерация (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Санкт-Петербург

А также смотрите другие свежие объявления с работой на популярную должность "Помощник руководителя" в выбранном населенном пункте.

Компания: ООО Норд Вест Сапплай (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: ООО Норд Вест Сапплай


Репутация работодателя ООО Норд Вест Сапплай:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: по договорённости;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
1–3 года

Образование:
любое

Дополнительные требования:
Образование высшее; Личные качества: результативность, ответственность, настойчивость, гибкость, стрессоустойчивость, ориентация на результат, умение находить решение в нестандартных ситуациях, умение слушать, системное мышление; Хороший опыт личных продаж Опыт работы на руководящей должности от 2 лет; Опыт коммуникации в мессенджерах Аналитические способности; Активная жизненная позиция; Нестандартный подход; Знания и навыки в сфере дизайна; Уверенное пользование компьютером, оргтехникой Знание системы 1С на базовом уровне Грамотный письменный и устный русский язык опыт управления людьми или организации мероприятий будет плюсом организационные способности, лидерские качества Преимуществами будут: • Опыт работы в сфере сопровождения продаж и опыт работы в CRM-системах • Знание системы 1С бухгалтерия и склад • Английский язык - базовый уровень Необходимые личностные качества: • ответственность; • умение работать в команде, отличные коммуникативные навыки; • стрессоустойчивость и умение работать в режиме многозадачности; • пунктуальность, аккуратность, внимательность.

Обязанности:
Выполнение рабочих поручений Выполнение личных поручений Контроль исполнения поручений Полная административная поддержка: планирование, координация и ведение рабочего календаря руководителя Подготовка внешних и внутренних встреч, совещаний, переговоров, презентаций. Сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте проведения и повестке встреч. Протоколирование совещаний Структурирование информации, проведение мониторингов по разным направлениям и вопросам; Обеспечение поддержки командировок (разработка маршрутов, бронирование билетов, отелей, организация трансфера); Планирование, координация и ведение рабочего графика директора: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований, контролировать их исполнение, ведение и корректирование рабочего календаря руководства. Встреча и прием посетителей офиса (чай, кофе) Запрос и получение необходимых материалов, документов, информации от сотрудников других подразделений для выполнения распоряжения руководства. Учет и распределение поступающей информации, касающейся руководства, своевременная передача документов, сообщений и информации руководству (письменно или устно). Ведение телефонной и информационной базы руководства (контакты, дни рождения клиентов), регулярное ее обновление Назначение/согласование организация встреч руководителя. Контроль выполнения поручений руководителя. Осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль. Предоставление руководителю отчета о выполнении поручений. Фиксирование и напоминание руководителю о том, что он должен сделать, информирование его о дедлайнах, встречах, поездках и прочих деловых мероприятиях. Выполнение задач, поставленных директором в его отсутствие Организация приема посетителей руководства: сопровождение посетителей, отслеживание состояние переговорных комнат до и после приема клиентов (чистота, отсутствие лишних документов, наличие канцелярских принадлежностей). Бронирование комнат для переговоров. Возможно ведение переговоров. Сопровождение генерального директора на встречах, в поездках. Самостоятельное ведение переписки / переговоров с внешними организациями по вопросам, связанным с разрешением текущих вопросов, не требующих решения вышестоящего руководства и согласия других сотрудников, а именно уточняющего характера – для разрешения текущих вопросов, связанных с рабочим графиком руководства или выполнением распоряжений, не накладывающие никаких обязательств. Ведение личных страниц в социальных сетях. Работа с почтой компании и директора – сортировка почты по степени важности и срочности, знать, куда следует переадресовывать письма. Ведение телефонной и информационной базы руководства (контакты, дни рождения клиентов), регулярное ее обновление. Документооборот (счета, договоры) грамотно со всех точек зрения составлять необходимые деловые бумаги, письма, заявления и т.д.; редактирование деловых бумаг, написанных руководителем. Взаимодействие с поставщиками. Прием входящих звонков и подтверждение заявок клиентов. Решение проблем с текущими заказами клиентов. Приобретение подарков, заказ сувенирной продукции. Подготовка писем для рассылки. Составление презентаций. Составление ТЗ для презентаций

Условия работы:
Заработная плата оговаривается на собеседовании и зависит от квалификации Мотивация: оклад + премия за выполнение KPI испытательный срок до 3 месяцев пятидневка с 8 до 17 или с 9 до 18 часов место работы – офис в микрорайоне Балтийская Жемчужина, ул. Катерников Перспектива карьерного и финансового роста в компании

Дополнительное описание вакансии:
Нужен помощник руководителя в компанию по поставкам технического оборудования и запасных частей для речного и морского флота

Вакансия № 1-24671494 относится к сфере деятельности: "Административный персонал" » "Секретарь".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-24671494: "Административный персонал в населенном пункте текущего места труда" » "Секретарь в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-24671494 на должность "Помощник руководителя" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Санкт-Петербург, Российская Федерация, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ООО Норд Вест Сапплай")

Объявление с вакансией № 1-24671494 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"