www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Поиск Работы в г. Санкт-Петербург по любой Профессии
Выбирайте работу по более чем 20.000.000 актуальным вакансиям от 1.200.000 организаций (фирм, ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Вакансия: Руководитель отдела продаж

Смотрите другие свежие вакансии популярной должности "Руководитель отдела продаж".

Город, регион, страна: Санкт-Петербург, Россия (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Санкт-Петербург

А также смотрите другие актуальные объявления с работой на популярную должность "Руководитель отдела продаж" в выбранном населенном пункте.

Компания: ООО Ми-Густа (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: ООО Ми-Густа


Репутация работодателя ООО Ми-Густа:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: от 80000 до 130000 рублей;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
удаленная работа

Требования к работнику:

Опыт работы:
1–3 года

Образование:
любое

Дополнительные требования:
не указаны

Дополнительное описание вакансии:
Здравствуйте! Мы ищем руководителя отдела продаж на постоянную удалённую работу. Вы не будете продавать, нужно строить систему и помогать ОП достигать KPI. У нас уже есть пульт контроля и управления ОП на «3» - внедрена CRM, Roistat, контролёр, но при этом у нас всё ещё сливаются лиды – вам нужно довести эту систему до «5» Мы – компания Mi Gusta – с 2017 года продаём детские кроватки из массива и текстиль, с доставкой по РФ. У нас контрактные производства в нескольких городах РФ. Делаем стильную дизайнерскую мебель из массива берёзы, бука и сосны. В нашем ассортименте: обычные односпальные детские кровати, кроватки-домики, двухъярусные кроватки, матрасы, постельное бельё. Мы делаем классный продукт и удобный сервис. Работаем так, чтобы клиенты кайфовали, покупая нашу продукцию. (Отзывы пришлём по запросу). Что вам сейчас важно знать о нас: Основной склад продукции в Санкт Петербурге, храним продукции примерно на 5 млн – на месяц вперёд. Вкладываем около 200 000 в месяц в рекламу, получаем около 1700 заявок: с Авито (2600 объявлений), VK, контекстная реклама. Отличное работает сарафанное радио по приморскому р-ну СПб, в котором мы находимся. Есть шоурум/выставочный зал в ТЦ «Централ», можно приехать посмотреть и забрать любую кроватку. Проводим для потенциальных клиентов удалённые видео-презентации наших изделий. Оборот за 2021й год – 55 млн за год. Больше 9000 кроваток продали за всё время работы. Средний чек на кроватки 28 000 руб. Максимальный 120 000. Основные характеристики отдела продаж: 5 человек: 2 хантера(клоузера) удалённо и 3 фермера в офисе. Есть отдельный контролёр, который постоянно отслушивает записи разговоров, проверяет ведение CRM и выставляет оценку по чек-листу. Работаем в Битрикс24, в которую интегрирована телефония с коллтрекингом, мессенджеры, Ройстат, 1С и оплаты Ведём таблицу РНП, можем видеть конверсию в разрезе по каждому каналу продаж, видим историю по прошлым годам, считаем коэффициент сезонности. Молодой, «живой», замотивированный ОП, открытые к нововведениям. Есть книга продаж – инструкции, KPI, видео про товар, продукцию, о компании, практические задания, тесты. Чем мы можем вас заинтересовать: Дадим возможность зарабатывать на ваши цели честным интересным, спокойным трудом Если вы внимательно прочитали вакансию, то начнёте любое взаимодействие с нашей вакансией со слов рассматриваю работу с Олегом. Дадим наставника на первое время, который введёт в курс дел по компании, по продукции. В штате есть маркетолог, который постоянно работает над увеличением трафика. Есть старший менеджер среди клоузеров и среди фермеров, которому можно делегировать часть рутинных задач. Оплатим ваше обучение по запросу – менторы, эксперты, курсы по отдельным направлениям (Гребенюк, Уколова и т.д.) Учтём вашу мотивацию и будем взаимодействовать в соответствии с ней. Есть потенциал роста до коммерческого директора и до CEO. Есть много работы по упорядочиванию, много мест где можно занять вашего внутреннего перфекциониста. У нас пока ещё мало бюрократии, мы гибкие, легко внедряем классные идеи. Вкладываем в развитие компании 5% чистой прибыли – новые рекламные каналы, обучение сотрудников, открытие новых направлений и т.д. Открытый к новому собственник и руководитель компании – вложил в своё личностное развитие больше 1 млн. руб. Скидка на продукцию компании – 30%. Финансовая мотивация: Цифры после налогов Нормальной зарплатой будет 100 000 . Максимальная в ближайшем году 130 000, дальше больше. Оклад 50 000 + KPI. Уже есть прозрачная тарифная сетка, но итоговые условия будут определены вместе с вами. Выплата 5 и 20 числа месяца. Условия работы: Площадь офиса 50 кв.м., 10 выставочных кроватей, матрасы, консультанты. Руководитель там же, остальные сотрудники удалённо. Можно работать и в живую и удалённо. График с 9 до 18 по Москве с перерывом на обед, 5/2, выходные в Сб и Вс. В длинные праздники (НГ и майские) есть рабочие дежурства. Официальное трудоустройство, отпуск по ТК РФ. Раз в год совместный корпоратив в Санкт Петербурге, оплатим ваш приезд. Дадим доступ во все наши сервисы. Что вам нужно будет делать: Основным результатом вашей деятельности будет работа ОП без «пожаров». После выстраивания работы системы и внедрения регламентов – работа будет заключаться в контроле, мотивации и пошаговом, спокойном улучшении системы. Не нужно продавать. Но нужно суметь показать пример при необходимости. Планировать месяц вместе с руководителем, декомпозируя выручку на продукты, менеджеров и недели. Проводить собеседования, нанимать менеджеров ОП в связке с HR-ом. Около 8 человек до конца 2022 года. Проводить обучение и аттестацию менеджеров ОП. Организовывать деятельность менеджеров ОП. Совершенствовать и корректировать скрипты в Гиперскрипте, интегрированном с Битриксом. Взаимодействовать с другими подразделениями – маркетинг, производство/продукт. Улучшать ценностное предложение, помогать маркетингу определять ЦА, описывать её. Обеспечивать корректность занесения данных в отчетность и CRM-систему. Контролировать работу в CRM-системе (корректность ведения, статусов, задач). Через отчёты контролёра. Планировать и контролировать загрузку менеджеров и качество их работы. У нас есть стандарты по количеству лидов, сколько без потери качества может вести 1 человек. Достигать плановых KPI по качеству звонка, через контролёра. Улучшать структуру ОП – который умеет выстраивать 2х уровневые ОП – клоузеры и фермеры. Улучшать послепродажный сервис: взаимодействие ОП, склада, производства и логистики. Мотивировать менеджеров ОП. Разрабатывать и внедрять инструменты нематериальной мотивации сотрудников ОП. Разработать систему онбординга менеджеров ОП – структура и наполнение обучения, стажировки, аттестации. Обучение заботливому отношению к клиентам. Контроль дебиторки и оборачиваемости (чтоб не задерживались дольше срока оплаченные товары). Требования к кандидату: Высшее образование. Опыт работы РОПом с удалённым ОП от 1 года ( со всеми обязанностями, которые у нас прописаны ). Личный опыт в продажах от 3 лет. Опыт управления 2х уровневыми ОП (фермеры и хантеры/клоузеры). Опыт системного управления ОП – через CRM, дашборды и цифры. Опыт найма 20+ человек. Опыт увольнения 5+ человек. Вы отвечаете на конкретные вопросы конкретными ответами, без «тумана» и дипломатических увиливаний. После того как вы откликнитесь на вакансию: Пришлём анкету в WhatsApp, на 10 минут. Созвонимся, пообщаемся по телефону, либо попросим вас пройти тесты. Собеседование с менеджером по персоналу в зум с видео 1 час. Собеседование с руководителем в зум с видео 1 час. Тестовое задание на 1 рабочий день. Оплачиваемая стажировка 1 неделя. Выход на работу.

Вакансия № 1-24646743 относится к сфере деятельности: "Банки, инвестиции, лизинг" » "Продажа финансовых продуктов".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-24646743: "Банки, инвестиции, лизинг в населенном пункте текущего места труда" » "Продажа финансовых продуктов в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-24646743 на должность "Руководитель отдела продаж" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Санкт-Петербург, Россия, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ООО Ми-Густа")

Объявление с вакансией № 1-24646743 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"