Менеджер по персоналу
Вакансия № 1-24600466 в городе (населенном пункте) Великие Луки от работодателя "ИП Солодухин Александр Сергеевич" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".
Смотрите другие актуальные вакансии популярной должности "Менеджер по персоналу".
Город, регион, страна: Великие Луки, РФ (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Великие Луки
А также смотрите другие свежие объявления с работой на популярную должность "Менеджер по персоналу" в выбранном населенном пункте.
Компания: ИП Солодухин Александр Сергеевич (организация, фирма, ИП);
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Репутация работодателя ИП Солодухин Александр Сергеевич:
Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.
Зарплата: от 20000 до 25000 рублей;
Тип занятости: |
График работы: |
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
не указаны
Дополнительное описание вакансии:
Компания GumLand - вендинговая компания по продаже детского ассортимента, основанная в 2014 году. На сегодняшний день наши торговые автоматы установлены в 35 регионах России и более чем в 1000 населенных пунктах от Мурманска до Казани. Мы находимся в Ваших любимых торговых точках. Наша команда обеспечивает присутствие качественной продукции в каждом торговом автомате. Мы дарим радость детям и родителям! Наша корпоративная культура построенная на уважении друг к другу! Мы заботимся о наших сотрудниках и их семьях. Мы развиваемся и растём вместе с каждым членом команды! В связи с трансформацией бизнеса приглашаем с свою команду менеджера по персоналу Что будете делать: В части подбора персонала - - Осуществлять поиск и подбор квалифицированного персонала, в том числе в регионах России! - Проводить оценку компетенций потенциальных кандидатов; - Находить альтернативу текущим "хантинговым" площадкам для привлечения персонала, выходить на "продаваемые"; - Взаимодействовать с внутренними заказчиками компании (руководителями департаментов и отделов) в части изменения структуры компании и потребности персонала. В части адаптации - - Участвовать в Welcome тренингах для новых сотрудников; - Участвовать в повышении квалификации действующих сотрудниках; - Участвовать в составлении планов развития сотрудников и контроля "точки" выполнения; - Получать от руководителей обратную связь о прохождении испытательного срока новых сотрудников и сотрудников перешедших на другие должности; - Получать обратную связь о прохождении адаптации новых сотрудников и сотрудников перешедших на другие должности; - Контролировать эмоциональное состояние коллектива компании. Выявлять "точки" кипения и доводить информацию до руководителя; - Участвовать в разработках планов обучения, акций, активностях, проектах и пр. В части КДП - - Проведение кадрового аудита, с предоставлением отчета и плана устранения нарушений (в случае выявления); - Кадровое делопроизводство в полном объеме (Ведение приёма, переводов, увольнений, отпусков и пр., трудовые книжки, ЛНА, должностные инструкции); - Взаимодействие с бухгалтером по расчету заработной платы; - Отчеты на запросы и направление уведомлений/запросов в контролирующие органы или по месту требования; - Проведение вводных инструктажей по ОТиТБ. Готовы рассмотреть кандидатов без релевантного опыта работы в службе персонала, но обязательные требования: - Быстрая обучаемость и вовлеченность в службу персонала. Желание "докопаться" до истины и найти ответы на вопросы в государственных нормативных актах, в трудовом кодексе в части изменений и новых законов в рамках кадровой политики; - Грамотная устная и письменная речь; - Опытный пользователь Excel, Word; - Профессиональная грамотность, ответственность, умение работать с большими объемами информации в сжатые сроки, в условиях многозадачности, планировать время и расставлять приоритеты; Мы предлагаем: Работу в офисе с пн-птн. (с 9.00 до 18.00). Начало и окончание режима работы обговаривается; Работу и развитие в стабильной компании; Регулярные выплаты заработной платы два раза в месяц (15 и 30 числа); Оформление в соответствии с ТК РФ; Компенсацию мобильной связи; В офисе есть оборудованная комната для приёма пищи и чай-кофе за счет компании; Развитую корпоративную культуру; Опытный наставник готовы погружать в детали и направлять в получении дополнительных знаний в рамках направления. Ждем Вас в нашу команду!
Вакансия № 1-24600466 относится к сфере деятельности: "Управление персоналом, тренинги" » "Развитие персонала".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-24600466: "Управление персоналом, тренинги в населенном пункте текущего места труда" » "Развитие персонала в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-24600466 на должность "Менеджер по персоналу" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Великие Луки, РФ, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ИП Солодухин Александр Сергеевич")
Статистика просмотров объявления с трудоместом № 1-24600466 на должность "Менеджер по персоналу" и переходов по этому объявлению
на внешний сайт партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)»:
просмотров: 3 / переходов: 0
Объявление с вакансией № 1-24600466 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)» |