Ведущий специалист по документообороту
Вакансия № 1-24487826 в городе (населенном пункте) Магадан от работодателя "ООО УДС-Групп" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".
Смотрите другие актуальные вакансии популярной должности "Ведущий специалист по документообороту".
Город, регион, страна: Магадан, РФ (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Магадан
А также смотрите другие свежие объявления с работой на популярную должность "Ведущий специалист по документообороту" в выбранном населенном пункте.
Компания: ООО УДС-Групп (организация, фирма, ИП);
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Репутация работодателя ООО УДС-Групп:
Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.
Зарплата: от 80000 рублей;
Тип занятости: |
График работы: |
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
Высшее/среднее специальное образование. Опыт работы в аналогичной должности. Ответственность, коммуникабельность, исполнительность, умение работать в режиме многозадачности и самостоятельно выстраивать рабочие процессы, расставлять приоритеты. Доброжелательность в общении с коллегами и клиентами. Опыт работы в системах электронного документа оборота. Уверенное владение ПК.
Обязанности:
Прием и первичная обработка входящих документов. Организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства. Подготовка доверенностей на получение ТМЦ. Организация процесса получения ЭЦП для отправки налоговой отчетности, заключение договоров со спецоператором, подготовка пакета документов для спецоператора /МРИ. Контроль актуальности ЭЦП по срокам действия, заказ замены ЭЦП по всем компаниям бизнес-направления, заведение заявок на оплату. Заключение договоров с ПФ РФ о взаимодействии по электронному обмену документами, требованиями/запросами по всем компаниям бизнес-направления; Получение требований, писем, запросов из МРИ, ПФ, ФСС, органов статистики. Регистрация документов в 1С:ЭДО, отправка квитанций о получении требований в МРИ, контроль своевременного получения требований и направления квитанций. подготовка отчетов о просроченных задачах по первичным документам по каждому сотруднику БН, направление отчета руководителю БН. Заведение счетов на оплату, заявок на оплату денежных средств. Заведение договоров, оформление первичной документации, авансовых отчетов, отчетов о командировках, прочих документов в 1С-ERP или других информационных системах. получение электронных документов от контрагентов, запуск документов в 1С:ERP по утвержденным маршрутам, подписание документов ЭЦП в программе Контур. Регистрация входящих первичных документов, контроль оформления документов, проверка наличия всех подписей, расшифровок подписей, управленческих аналитики, сканирование документов и регистрация в 1С:ERP, запуск задач по утвержденным маршрутам. Учет в 1С-ERP объектов индивидуального учета (ОИУ) по направлению АХО (мебель, бытовая техника, и др.). Контроль за своевременным оформлением документов по движению. Участие в инвентаризации. Формирование ведомости о приобретении канцелярских товаров на нужды организации, выдача канцелярских товаров. Заказ воды, чая, кофе и прочих сопутствующих материалов для нужд офиса. Выполнение отдельных служебных поручений руководителя предприятия, руководителя службы по управлению персоналом.
Условия работы:
Работа в крупном динамично развивающемся Холдинге. Официальное трудоустройство, согласно ТК РФ. Возможность профессионального и карьерного роста, профильное обучение. Социальные гарантии. График работы:5/2, сб,вс - выходной. Уровень заработной платы оговаривается индивидуально с каждым кандидатом.
Дополнительное описание вакансии:
Холдинг «UDS group» был создан в 2006 году. Сегодня мы активно развиваем 12 направлений деятельности в 12 регионах России : добыча драгоценных металлов, добыча и трейдинг нефти и газа, девелопмент, строительство, управление жилым и нежилым фондом, , производство и продажа бетона, добыча и продажа нерудных материалов, строительство водопроводных сетей, арендный и ресторанный бизнес, благотворительность и образовательные проекты. Но главная движущая сила холдинга - это команда. Более 2000 талантливых специалистов компании решают задачи и проекты любой сложности. В данный момент мы в поисках Ведущего специалиста по документообороту в наш филиал в г. Магадан. Будем рады, если и Вы решите стать частью нашей команды!
Вакансия № 1-24487826 относится к сфере деятельности: "Административный персонал" » "Архивист".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-24487826: "Административный персонал в населенном пункте текущего места труда" » "Архивист в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-24487826 на должность "Ведущий специалист по документообороту" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Магадан, РФ, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ООО УДС-Групп")
Объявление с вакансией № 1-24487826 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)» |