Менеджер службы заботы о клиентах
Вакансия № 1-24469428 в городе (населенном пункте) Москва от работодателя "Voishe" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".
Смотрите другие свежие вакансии популярной должности "Менеджер службы заботы о клиентах".
Город, регион, страна: Москва, РФ (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Москва
А также смотрите другие актуальные объявления с работой на популярную должность "Менеджер службы заботы о клиентах" в выбранном населенном пункте.
Компания: Voishe (организация, фирма, ИП);
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Репутация работодателя Voishe:
Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.
Зарплата: от 40000 рублей;
Тип занятости: |
График работы: |
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
Опыт работы с клиентами. Здорово, если у тебя уже есть опыт работы с клиентами и ты знаешь, как сделать так, чтобы клиент был доволен; Высокая работоспособность‚ стрессоустойчивость, организованность‚ самодисциплина‚ умение планировать свой распорядок дня и свою работу; Умение работать в CRM будет отличным преимуществом. Мы предлагаем: Удаленная работа. Можешь работать как дома, так и в офисе; Работа в молодой и дружной команде; Своевременная заработная плата 2 раза в месяц; График работы 5/2, с 10:00 до 19:00.
Обязанности:
Согласовывать заказ с клиентом, удобное время доставки, назначать курьеров; Отвечать на сообщения клиентов через мессенджеры и почту. Быть доброжелательным сотрудником, который будет готов решать спорные и проблемные ситуации с клиентами; Консультировать по поводу возвратов и обмена продукции; Развитие сотрудничества с клиентами, выявлять потребности. Увеличение перечня оказываемых услуг. Повышение лояльности; Работать с заказами через CRM. Выставлять актуальный статус и информировать об актуальной ситуации по заказу, записывать дополнительную информацию от клиента в карточку заказа; Сбор обратной связи от клиентов.
Дополнительное описание вакансии:
Компания Voishe - в поисках Менеджера клиентской заботы! Чем мы занимаемся? Мы молодой и активно развивающийся бренд женской одежды! Нас двигают большие цели и стремления. Именно поэтому мы выросли за последний год в 3 раза! Сейчас мы ищем менеджера клиентской заботы, который готов работать на общее дело и с заботой будет относиться к каждому клиенту, слушать и слышать его. Если для вас важно реализовать свой потенциал и клиенты для вас - не просто источник заработка, то мы ждем вас. Мы ценим Ваши идеи, и внедряем в жизнь сразу.
Вакансия № 1-24469428 относится к сфере деятельности: "Начало карьеры, студенты" » "Продажи".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-24469428: "Начало карьеры, студенты в населенном пункте текущего места труда" » "Продажи в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-24469428 на должность "Менеджер службы заботы о клиентах" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Москва, РФ, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Voishe")
Объявление с вакансией № 1-24469428 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)» |