www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Ищу Работу в г. Москва по любой Профессии
Находите работу по более чем 20.000.000 новым вакансиям от 1.200.000 организаций (фирм, ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Вакансия: Офис - менеджер

Смотрите другие свежие вакансии популярной должности "Офис - менеджер".

Город, регион, страна: Москва, РФ (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Москва

А также смотрите другие актуальные объявления с работой на популярную должность "Офис - менеджер" в выбранном населенном пункте.

Компания: ООО Фридом (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: ООО Фридом


Репутация работодателя ООО Фридом:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: от 50000 рублей;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
1–3 года

Образование:
любое

Дополнительные требования:
не указаны

Дополнительное описание вакансии:
В нашу молодую, амбициозную команду мы ищем офис-менеджера , готового расти и развиваться с нами! Место работы в шаговой доступности от м. Преображенская площадь. Задачи офис-менеджера: Реализует документооборот организации; Регистрирует, ведет учет, хранение входящей, исходящей корреспонденции, архивирование документов; Выполняет копировальные, множительные работы по поручению генерального директора; Разрабатывает проекты писем, запросов, иных документов, относящихся к деятельности учреждения; Вносит информацию в базу данных; Производит материальное, техническое обеспечение, оповещение участников о времени, месте проведения мероприятий, повестке дня; Обеспечивает компанию канцтоварами, расходными материалами, иными установленными товарно-материальными ценностями, используемыми в деятельности организации; Проводит их прием, учет, передачу, хранение; Принимает меры по организации встреч, мероприятий, командировок сотрудников; Заказывает билеты на транспорт, арендует жилые, деловые помещения. Организует получения разрешений, приглашений, виз; Обеспечивает оплату всех расходов, связанных с деятельностью офис-менеджера; Обеспечивает рабочее состояние оргтехники, коммуникаций; Оплачивает своевременно счета всех услуг, обеспечивающих жизнедеятельность компании; Организовывает проведение ремонтных работ и иных видов технического обслуживания оборудования, вышедшего из строя; Организовывает работу курьеров; Работает в паре со специалистом по закупке, помогает в организации доставки материалов, сырья, оборудования, инструментов; Обеспечивает предоставление всей документации по приобретаемой продукции и материалов: закрывающие документы, регистрирует их, подписывает акты сверок; Ведет регистрацию, учет, хранение документов на сырье и материалы (сертификатов о происхождении, сертификатов качества, протокол испытаний, декларация о соответствии, и.т.п.); Организовывает работу в программе 1:С версия 8.3 УНФ, операция: Заказы на производство; Координирует действия юридической экспертизы, бухгалтерии и контрагентов по предоставлению услуг аренды и обслуживания помещений компании и доводит до сведения генерального директора в виде еженедельного отчета; Оформляет все необходимые документы, протоколы, пакет документов для оформления сделок на лизинг, кредиты и субсидии; Обеспечивает подписание всех договоров генеральным директором и направляет экземпляр другой стороне. Ведет реестр договоров, соблюдает их сроки и условия в Excel документе или в других программах; Выполняет служебные поручения генерального директора в пределах собственной компетенции. Требования к кандидату: Опыт работы офис-менеджером от 1 года; Грамотная письменная и устная речь; Навыки ведения переговоров; Знание программы 1:С Предприятие, версия 8.2; 8.3; Опытный пользователь оргтехники и всех приложений MS Office, Internet, Power Point. Ответственность, внимательность к деталям, аккуратность; Наличие медицинской книжки или готовность ее оформить. Условия труда: График работы – 5/2; Заработная плата: 50 000 тысяч рублей Испытательный срок – 3 месяца. Возможность расти и развиваться Оформление по ТК РФ.

Вакансия № 1-24388047 относится к сфере деятельности: "Административный персонал" » "Секретарь".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-24388047: "Административный персонал в населенном пункте текущего места труда" » "Секретарь в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-24388047 на должность "Офис - менеджер" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Москва, РФ, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ООО Фридом")

Статистика просмотров объявления с трудоместом № 1-24388047 на должность "Офис - менеджер" и переходов по этому объявлению
на внешний сайт партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)»:
просмотров: 1 / переходов: 0

Объявление с вакансией № 1-24388047 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"