Специалист 2-й линии технической поддержки 1С (УТ)
Вакансия № 1-24369850 в городе (населенном пункте) Иркутск от работодателя "ANCOR" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".
Смотрите другие актуальные вакансии популярной должности "Специалист 2-й линии технической поддержки 1С (УТ)".
Город, регион, страна: Иркутск, РФ (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Иркутск
А также смотрите другие свежие объявления с работой на популярную должность "Специалист 2-й линии технической поддержки 1С (УТ)" в выбранном населенном пункте.
Компания: ANCOR (организация, фирма, ИП);
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Репутация работодателя ANCOR:
Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.
Зарплата: по договорённости;
Тип занятости: |
График работы: |
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
Опыт работы в технической?поддержке?от 1 года на уровне 2-й линии, Опыт поддержки 1С Управление торговлей, Опыт работы с кассовым оборудованием в розничном контуре, Грамотная устная и письменная речь, Терпение в общении с пользователями, желание помочь с решением их вопросов, Опыт работы с типовой конфигурацией?1С?Управление торговлей 11.
Обязанности:
Консультирование пользователей по вопросам работы с?1С?(помощь в типовых и нештатных ситуациях, поиск ошибок/причин/решений), Решение типовых вопросов по проблемам с торговым оборудованием (сканеры ШК, кассы), Регистрация заявок от пользователей, их распределение по ответственным, Выполнение заявок в соответствии с SLA, контроль и эскалация нерешенных заявок, Самостоятельное оперативное решение вопросов пользователей в соответствии с инструкциями, Ведение базы знаний по частым/типовым вопросам, Обновление информационных баз?1С, участие в запуске изменений в эксплуатацию, Постановка задач в отдел разработки?1С?на изменение функционала для минимизации обращений в Service Desk, Умение и готовность общаться с пользователями и заказчиками, Самостоятельность, ответственность и умение работать в команде, Способность работать в режиме многозадачности.
Условия работы:
Возможность профессионального развития, самостоятельной разработки решений по инфраструктуре, работа в профессиональной команде, ДМС со стоматологией с первого рабочего дня, Финансовая вилка, обсуждается индивидуально с каждым кандидатом, Социальный пакет: скидки на фитнес, изучение английского языка, корпоративная библиотека, скидочные программы на покупки, Официальное оформление по ТК РФ, Удаленная работа, 5/2 с 9:00 до 18:00.
Дополнительное описание вакансии:
В нашем клиенте-крупной международной FMCG компании открыта позиция Специалиста технической поддержки 1С (УТ). Работа и решение заявок пользователей на уровне 2-й линии.
Вакансия № 1-24369850 относится к сфере деятельности: "Информационные технологии, интернет, телеком" » "Интернет".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-24369850: "Информационные технологии, интернет, телеком в населенном пункте текущего места труда" » "Интернет в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-24369850 на должность "Специалист 2-й линии технической поддержки 1С (УТ)" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Иркутск, РФ, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ANCOR")
Объявление с вакансией № 1-24369850 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)» |