Специалист центра поддержки клиентов
Вакансия № 1-24361476 в городе (населенном пункте) Тула от работодателя "ООО Защищенные Телекоммуникации" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".
Смотрите другие свежие вакансии популярной должности "Специалист центра поддержки клиентов".
Город, регион, страна: Тула, Российская Федерация (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Тула
А также смотрите другие свежие объявления с работой на популярную должность "Специалист центра поддержки клиентов" в выбранном населенном пункте.
Компания: ООО Защищенные Телекоммуникации (организация, фирма, ИП);
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Репутация работодателя ООО Защищенные Телекоммуникации:
Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.
Зарплата: от 30000 рублей;
Тип занятости: |
График работы: |
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
не указаны
Условия работы:
Варианты смен: 1 день: 12 часов в день; 2 день: 12 часов в ночь; 2 дня выходных; 2 дня работы в ночь по 12 часов; 2 дня выходных. Мы гарантируем что: ваша зарплата точно будет конкурентной и полностью белой ; вас трудоустроят по закону: соц. пакет, отпуска, больничные и прочие блага; вам будет комфортно работать в удобном и технологичном офисе в центре города; у вас будет ДМС в ведущих медицинских учреждениях; вы будете иметь возможность льготной ипотеки 5% и отсрочку от армии; у вас точно будет возможность долгосрочного трудоустройства; помимо работы вы сможете заниматься в офисе спортом, йогой и английским; вы попадёте в коллектив профессионалов в своём деле.
Дополнительное описание вакансии:
ООО "Защищенные телекоммуникации" - IT-компания, работающая под торговой маркой Zonatelecom. Наша компания специализируется на создании и развитии экосистемы продуктов с высокой социальной значимостью. Мы уже запустили следующие продукты – специализированная видео и телефонная связь, система электронной переписки, сервис денежных переводов и ряд других. Главные задачи контакт-центра Компании - прием и обработка обращений от клиентов компании в голосовых и цифровых каналах 24/7. В настоящий момент, в связи с развитием услуг Компании, требуются специалисты на центра работы с клиентами. Что нужно будет делать в рамках этой должности: принимать ВХОДЯЩИЕ звонки от пользователей; обрабатывать входящие обращения в чате; создавать заявки через программу CRM; консультировать клиентов по услугам компании; Наш идеальный кандидат: дисциплинирован; обучаем; имеет грамотную устную и письменную речь; стрессоустойчив; уверенно использует ПК для выполнения рабочих задач; Будет плюсом: опыт работы в данной сфере.
Вакансия № 1-24361476 относится к сфере деятельности: "Административный персонал" » "Ввод данных".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-24361476: "Административный персонал в населенном пункте текущего места труда" » "Ввод данных в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-24361476 на должность "Специалист центра поддержки клиентов" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Тула, Российская Федерация, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ООО Защищенные Телекоммуникации")
Объявление с вакансией № 1-24361476 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)» |