www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Поиск Работы в г. Тула по любой Профессии
Находите работу по более чем 20.000.000 актуальным вакансиям от 1.200.000 организаций (фирм, ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Офис-менеджер/ассистент

Вакансия № 1-24132250 в городе (населенном пункте) Тула от работодателя "ООО Верста" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Смотрите другие актуальные вакансии популярной должности "Офис-менеджер/ассистент".

Город, регион, страна: Тула, РФ (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Тула

А также смотрите другие актуальные объявления с работой на популярную должность "Офис-менеджер/ассистент" в выбранном населенном пункте.

Компания: ООО Верста (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: ООО Верста


Репутация работодателя ООО Верста:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: по договорённости;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
1–3 года

Образование:
любое

Дополнительные требования:
не указаны

Дополнительное описание вакансии:
Группа компаний «ВЕРСТА» : почему у нас интересно? Мы присутствуем на рынке 8 лет, неуклонно успешно развиваемся и увеличиваем масштабы бизнеса. Основными направлениями деятельности Компании являются: комплексное проектирование жилых, общественных и промышленных зданий, инженерных сооружений и сетей; выполнение сложных расчетов несущих конструкций; благоустройство общественных пространств; разработка дизайна интерьеров и создание уникальных объектов. Мы создаем комфортную, продуктивную и развивающую внутреннюю корпоративную среду: наши сотрудники имеют возможности для полноценной профессиональной самореализации и регулярного развития за счет участия в профессионально значимых проектах, стимулирующих рост компетенций; а также за счет обучения «с нуля» передовым технологиям проектирования. Мы заботимся о благополучии наших сотрудников – формируем благоприятный микроклимат в команде и ощущение надежности во всех аспектах работы, в том числе, в одном из самых важных: мы обеспечиваем гарантированную финансовую стабильность. Мы очень заинтересованы видеть в рядах нашей команды людей, по-настоящему увлеченных своей профессией и стремящихся к достижению новых вершин профессионального мастерства. В настоящий момент мы приглашаем к сотрудничеству кандидатов на позицию «ОФИС-МЕНЕДЖЕРА/АССИСТЕНТА». 1. В каких задачах можно себя реализовать и получить новый опыт. Организация и поддержание бесперебойного функционирования офисов Компании по двум направлениям: административно-хозяйственная деятельность; организационное, документационное и информационное обеспечение деятельности организации. Прием и распределение телефонных звонков. Обработка входящих заявок и внесение их в систему управления клиентами (CRM Bitrix24). Организация приема клиентов Компании: первичная беседа, выяснение цели обращения, распределение к специалистам соответствующего профиля, решение организационных вопросов. Ведение документооборота: регистрация входящей и исходящей документации; систематизация и организация хранения локально-нормативной и правовой документации; поддержание в актуальном состоянии договорной базы и баз данных документов. Подготовка, регистрация и отправка коммерческих предложений клиентам; контроль обратной связи. Проведение регулярного мониторинга электронной почты на предмет обращений клиентов, запросов коммерческих предложений, а также по иным вопросам взаимодействия с клиентами. Обеспечение оперативного обмена документацией с контрагентами Компании посредством почтовых отправлений. Поддержание чистоты и порядка в офисе - организация процесса регулярной уборки. Обеспечение канцтоварами сотрудников офисов. Своевременное пополнение ресурса расходных материалов для копировально-множительной техники. Обеспечение бесперебойной работы офисного оборудования. Поддержание благоприятного морально-психологического климата в команде, предупреждение и нивелирование конфликтных ситуаций. 2. Какие Ваши качества и компетенции нам важны, чтобы наше сотрудничество было плодотворным. 1. Высшее/среднее специальное образование. 2. Дополнительное образование по направлениям: документоведение, кадровое делопроизводство будет Вашим преимуществом. 3. Уверенное знание современных технологий работы с документами. 4. Опыт работы в Bitrix24 будет Вашим преимуществом. 5. Умение быстро адаптироваться под изменяющиеся требования и сохранять высокую эффективность работы. 6. Высокий уровень ответственности, самоорганизации и самостоятельности в работе. 7. Осознанное стремление к постоянному развитию, готовность обучаться новым знаниям, умениям и навыкам, сразу применять их в работе и совершенствовать свои компетенции. Мы готовы обучать, поддерживать и поощрять любую конструктивную инициативу, способствующую развитию как самого сотрудника, так и Компании в целом. 3. УСЛОВИЯ НАШЕГО СОТРУДНИЧЕСТВА: Фиксированный оклад – от 40 000 р. в месяц на руки. Стабильность: долгосрочное сотрудничество с Компанией с устойчивой репутацией на рынке. Официальное трудоустройство и социальный пакет в соответствии с трудовым законодательством РФ. Комфортабельный офис в центре города с видом на Тульский Кремль с высокой транспортной доступностью. Оборудованное рабочее место, оснащенное современным программным обеспечением. Возможности регулярного профессионального развития.

Вакансия № 1-24132250 относится к сфере деятельности: "Административный персонал" » "Секретарь".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-24132250: "Административный персонал в населенном пункте текущего места труда" » "Секретарь в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-24132250 на должность "Офис-менеджер/ассистент" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Тула, РФ, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ООО Верста")

Объявление с вакансией № 1-24132250 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"