Вакансия: Бухгалтер
Смотрите другие актуальные вакансии популярной должности "Бухгалтер".
Город, регион, страна: Петропавловск, Казахстан (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Петропавловск
А также смотрите другие актуальные объявления с работой на популярную должность "Бухгалтер" в выбранном населенном пункте.
Компания: ТОО Key Decision (организация, фирма, ИП);
Репутация работодателя ТОО Key Decision:
Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.
Зарплата: от 250000 до 300000 казахстанских тенге;
Тип занятости: |
График работы: |
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
не указаны
Дополнительное описание вакансии:
Здравствуйте! В связи с расширением компании и ростом оборота денежных средств, нам требуется Бухгалтер-офис менеджер. Направления деятельности компании: закуп и реализация сельхоз продукций (трейдерские и консалтинговые услуги), участие в государственных закупках. Мы более 7 лет в данной сфере бизнеса и продолжаем расти, выстроены бизнес процессы, корпоративная культура и многое другое.. Именно поэтому, для расширения нашей компаний, нам нужны Вы и Ваши профессиональные навыки бухгалтера. Немного о нас: - на рынке купли-продажи сельхоз продукций с 2014 года, работаем как на Казахстанский рынок, так и на экспорт. - в сфере государственных закупок с 2015 года, в портфеле компании качественно отработанные договора с обороткой 350 млн., за счет которых мы смогли заявить о своей компаний, как о надежном и добросовестном поставщике - разрабатываем свою электронную площадку (Startup) по торговле сельхоз культурами. - есть опыт в оказаний консалтинговых услуг Ценности нашей компании: Мотивация, желание расти и развиваться не только внутри компании, но и за её пределами. Понять, что прибыльность – это залог нашего будущего успеха. Бережливость, самосовершенствование, высокие технологии и постоянное стремление к развитию. Профессионализм, основанный, в первую очередь, на опыте. Быть единым целым с командой, проявлять энтузиазм, ценить вклад каждого человека в работу Компании, уважение к каждому. Мы полагаемся друг на друга. Принятие и делегирование ответственности, доверие, смелость, вовлеченность, позитивное мышление, креативность и инновации. Признавать достижения других и мотивировать их на раскрытие всех талантов и возможностей и поощрять стремление к достижению долгосрочных целей и веру в успех; Добиваться высокого качества продукции и сервиса, оказывать услуги быстро, качественно, предупредительно, использовать индивидуальный подход, мы устанавливаем с клиентами долгосрочные партнерские отношения. Мы приветствуем нестандартные идеи и подходы и открыты всему новому. Мы используем только достоверную информацию и опираемся на факты, принимая решение или совершая действие. Мы не останавливаемся на достигнутом и всегда стремимся к большему. Мы стремимся создать такие условия работы, чтобы люди сами стремились к максимальной отдаче, на которую они способны и создаем такие условия, которые вносят реальный вклад и изменяют мир к лучшему. В здоровом теле - здоровый дух. Благотворительность и патронаж (помощь детским домам, садам и школам) Соблюдать Золотое Правило во всем, поступать честно и справедливо. В Ваши обязанности будут входить: своевременное проведение текущих бухгалтерских документов и операций; платежи по интернет-банкингу и разноска поступлений ; исчисление и контроль за своевременной оплатой налогов и прочих платежей; формирование внутренних отчетов для руководства; прочие обязанности, связанные с бухгалтерским учетом; ведение внутреннего делопроизводства компании; распечатка и отправка закрывающих документов (счета-фактуры, договора); Требования: Профильное высшее/ среднее специализированное образование (“Бухгалтерия”, “Финансы и кредит”); Опыт работы в должности “Бухгалтер” (производство/торговля/госзакуп); Отличное знание 1С “Бухгалтерия”; Знания бухгалтерского и налогового учета, кассовой дисциплины; Знания принципов и правил работы с первичной документацией; Навыки работы на персональном компьютере на уровне опытного пользователя, включая работу с операционной системой семейства Microsoft Windows и пакетом офисных приложений Microsoft Office; Программное обеспечение 1С, CRM; Excel (составление логических формул). Условия работы: конкурентоспособная заработная плата; график работы: с 09:00 до 18:00 (обед с 13:00 до 14:00); оформление согласно ТК РК; шестидневная рабочая неделя; (суббота с 09:00 до 15:00).
Вакансия № 1-24089165 относится к сфере деятельности: "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы предприятия" » "Экономист".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-24089165: "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы предприятия в населенном пункте текущего места труда" » "Экономист в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-24089165 на должность "Бухгалтер" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Петропавловск, Казахстан, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ТОО Key Decision")
Статистика просмотров объявления с трудоместом № 1-24089165 на должность "Бухгалтер" и переходов по этому объявлению
на внешний сайт партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)»:
просмотров: 1 / переходов: 0
Объявление с вакансией № 1-24089165 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)» |