Вакансия: Инженер технической поддержки
Смотрите другие актуальные вакансии популярной должности "Инженер технической поддержки".
Город, регион, страна: Москва, РФ (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Москва
А также смотрите другие актуальные объявления с работой на популярную должность "Инженер технической поддержки" в выбранном населенном пункте.
Компания: Офис «Азбука вкуса» (организация, фирма, ИП);
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП): Офис «Азбука вкуса»
Репутация работодателя:
Читайте свежие отзывы сотрудников о работодателе.
Оставить отзыв о работодателе без регистрации бесплатно на сайте-агрегаторе.
Зарплата: по договорённости;
Тип занятости: |
График работы: |
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
Опыт работы в отделе технической поддержки Help Desk от 1 года; Умение обслуживать компьютеры и ноутбуки на уровне диагностики и замены комплектующих; Умение обслуживать оргтехнику на уровне диагностики и настройки; Опыт установки, настройки и администрирования ОС Windows, MS Office; Желание развиваться в профессиональном плане, работать в команде, изучать новое, помогать пользователям; Хорошие коммуникативные навыки, доброжелательность, стрессоустойчивость, внимательность, ответственность, целеустремленность, умение слушать и способность к самостоятельному обучению. Будет большим плюсом: Знания серверных ОС Семейства Windows; Понимание и знание основ Active Directory, DNS, DHCP, Terminal Server, Exchange Server, Print Server; Понимание работы СКЗИ Крипто-Про, банк-клиентов и других сервисов ЭДО; Опыт работы с Jira SD; Опыт работы с Naumen SD.
Обязанности:
Поддерживать и консультировать пользователей по поданным ими заявкам в Service Desk(1-ая линия поддержки); Устранять неисправности оргтехники, ПК, телефонии, устанавливать и настраивать прикладное ПО на рабочих станциях; Диагностировать и менять расходные материалы, комплектующие; Организовывать и настраивать рабочие места новых сотрудников; Выполнять плановые и регламентные работы.
Условия работы:
Комфортный офис в шаговой доступности от м. Парк Победы / Кутузовская; График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 (возможность удаленной работы после испытательного срока); Оформление по ТК РФ; Официальная заработная плата; Соц. пакет, ДМС, скидки от компаний-партнеров; Корпоративный спорт (бег, йога, футбол, волейбол, хоккей); Дружный молодой коллектив IT-специалистов; Возможность профессионального развития и обучения; Участие во внутренних корпоративных мероприятиях.
Дополнительное описание вакансии:
Кто нам нужен: Энергичный, ответственный и нацеленный на развитие специалист технической поддержки.
Вакансия № 1-24088615 относится к сфере деятельности: "Информационные технологии, интернет, телеком" » "Поддержка, helpdesk".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-24088615: "Информационные технологии, интернет, телеком в населенном пункте текущего места труда" » "Поддержка, helpdesk в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-24088615 на должность "Инженер технической поддержки" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Москва, РФ, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Офис «Азбука вкуса»")
Объявление с вакансией № 1-24088615 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)» |
Администрация онлайн-сервиса "Поисковая система по базе данных предложений работы www.RABOTKA.com.ru" не несет ответственности за актуальность объявления № 1-24088615 и достоверность указанных в нём сведений, как и за все другие объявления, опубликованные на страницах этого агрегатора. Вся ответственность за содержание работной анкеты № 1-24088615 лежит на источнике информации, а именно на нашем партнёрском интернет-ресурсе «Центр Занятости Населения (электронный)».