Вакансия: Администратор отдела поддержки пользователей
Город, регион, страна: Москва, Российская Федерация (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Москва
Компания: Системный оператор Единой энергетической системы (организация, фирма, ИП);
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Репутация работодателя Системный оператор Единой энергетической системы:
Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.
Зарплата: по договорённости;
Тип занятости: |
График работы: |
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
Высшее (или незаконченное высшее) техническое образование; Опыт работы специалистом службы технической поддержки (службы «второй линии») на предприятии не менее 1 года; Наличие технических знаний и навыков: Хорошие знания ОС семейства MS Windows для рабочих станций; Знания ОС iOS, Android; Знания архитектуры ПК; Опыт настройки ОС семейства MS Windows для рабочих станций (включая встроенные средства безопасности), установки и настройки офисного пакета семейства MS Office, антивирусного ПО; Базовые знания о серверном ПО семейства MS Windows (умение читать и анализировать системные журналы, знание назначения и принципов функционирования AD, умение создавать и администрировать учетные записи пользователей в AD, общие понятия о доменных политиках); Базовые знания устройства МФУ, навыки выполнения малого ремонта (устранение замятий, замена картриджей), установки и настройки (подключение сетевых МФУ); Базовые знания об устройстве сетей передачи данных (понимание общих принципов построения и диагностики IP-сетей масштаба офиса); Базовые знания принципов построения и диагностики сетей передачи голоса масштаба офиса (опыт подключение телефонных аппаратов (как традиционных, так и VoIP) к офисной АТС); Развитые устные и письменные коммуникативные навыки; Технический английский на уровне, достаточном для понимания системных журналов ПО и чтения технической литературы; Личностные качества: способность к обучению; аккуратность; дисциплинированность; ответственность; умение работать в команде. Место работы: работа в офисах у метро Китай-город и у метро Румянцево чередуется в соответствии с графиком.
Обязанности:
Техническая поддержка пользователей: настройка и установка рабочих мест пользователей, устранение инцидентов.
Вакансия № 1-24088539 относится к сфере деятельности: "Информационные технологии, интернет, телеком" » "Поддержка, helpdesk".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-24088539: "Информационные технологии, интернет, телеком в населенном пункте текущего места труда" » "Поддержка, helpdesk в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-24088539 на должность "Администратор отдела поддержки пользователей" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Москва, Российская Федерация, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Системный оператор Единой энергетической системы")
Объявление с вакансией № 1-24088539 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)» |