Вакансия: Специалист поддержки пользователей
Смотрите другие свежие вакансии популярной должности "Специалист поддержки пользователей".
Город, регион, страна: Москва, Российская Федерация (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Москва
А также смотрите другие свежие объявления с работой на популярную должность "Специалист поддержки пользователей" в выбранном населенном пункте.
Компания: Профи (profi.ru) (организация, фирма, ИП);
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП): Профи (profi.ru)
Репутация работодателя:
Читайте свежие отзывы сотрудников о работодателе.
Оставить отзыв о работодателе без регистрации бесплатно на сайте-агрегаторе.
Зарплата: до 61900 рублей;
Тип занятости: |
График работы: |
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
не указаны
Дополнительное описание вакансии:
Мы как спасатели. Если у пользователей что-то пошло не так — спешим на помощь. «МЫ — ЛИЦО КОМПАНИИ. БЛАГОДАРЯ ПОДДЕРЖКЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ РЕШАЮТ ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ В СЧИТАНЫЕ МИНУТЫ». Мария Разорёнова, заместитель директора департамента «Поддержка». Привет! Меня зовут Маша, я отвечаю за поддержку пользователей Профи. Наша задача — заботиться о пользователях Профи, помогать клиентам находить профессионала для любой задачи, а специалистам — зарабатывать. Количество пользователей сервиса быстро растёт, поэтому расширяем команду операторов. Если тебе нравится общаться с людьми и помогать в любом вопросе — давай знакомиться :-) ЗАЧЕМ ТЕБЕ К НАМ Чувствовать себя спасателем. Мы — опора для пользователей сервиса. Приходим на помощь, когда что-то пошло не так, решаем любой вопрос за пару минут и восстанавливаем справедливость, если это необходимо. Быть в команде, где заботятся об операторах. Супервайзеры проводят встречи, обучение и даже игры. Разрабатывают индивидуальные планы развития и помогают стать лучшими. Работать там, где удобно. Наши операторы общаются с пользователями удалённо, поэтому не нужно тратить время на дорогу в офис. Выбирай рабочее место на свой вкус. Главное — хороший интернет, гарнитура и тишина :-) ЧЕМ ТЫ БУДЕШЬ ЗАНИМАТЬСЯ Отвечать на звонки и сообщения от пользователей сервиса. Звонить пользователям, чтобы помочь зарегистрироваться или узнать мнение о сервисе. Модерировать анкеты, фотографии и чаты. ЧТО НУЖНО, ЧТОБЫ К НАМ ПРИСОЕДИНИТЬСЯ Скорость печати от 200 знаков в минуту. Чёткая дикция. Грамотность, хорошая устная и письменная речь. Ты пишешь без ошибок, объяснишь что угодно простым и понятным языком. Желание развиваться и помогать людям — без этого ничего не получится. Стрессоустойчивость. Ты можешь найти подход к конфликтному человеку. Если нет — мы научим, но могут возникать нестандартные ситуации. ТРЕБОВАНИЯ К ТЕХНИКЕ Операционная система от Windows 8.1 и выше, Linux Mint, Linux Ubuntu или Mac. Оперативная память от 4 Гб. Процессор Intel Core i3 и выше (Intel Celeron, Intel Pentium не подходят). Свободная память на диске С (системный диск) — 100 Гб. Гарнитура с USB-разъёмом, рекомендуем производителей Logitech, Sennheiser. Интернет от 15 Мбит/сек – при подключении провода напрямую к ПК или от 30 Мбит/сек при подключении через Wi-Fi. Возможность установить приложение на смартфон. ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ Удалённую работу. Официальное оформление. ЗП до 64 700 рублей gross. После испытательного срока возможно увеличение дохода до 71 200 рублей gross в соответствии с выполненными нормами и достигнутыми показателями качества. 100% ДМС после прохождения испытательного срока. Бесплатную корпоративную телефонную связь (IP-телефония). Доступ к электронной библиотеке МИФа и профессиональной литературе. Возможность прохождения внешних курсов, лекций, семинаров. Гибкий график. Можно работать 5/2 или 2/2, рабочие часы в промежутке с 6:00 до 22:00. ПОЖАЛУЙСТА, ОТВЕТЬ НА СЛЕДУЮЩИЕ ВОПРОСЫ В СОПРОВОДИТЕЛЬНОМ ПИСЬМЕ: Ты звонишь клиенту, чтобы уточнить детали по заказу, а он в ответ кричит на тебя и оскорбляет, говорит, что мы плохой сервис. Что ты будешь делать? Расскажи, какие эмоции ты испытываешь к человеку, который долго и резко рассказывает тебе, по каким причинам он недоволен сервисом и работающими в нем сотрудниками?
Вакансия № 1-24088489 относится к сфере деятельности: "Информационные технологии, интернет, телеком" » "Поддержка, helpdesk".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-24088489: "Информационные технологии, интернет, телеком в населенном пункте текущего места труда" » "Поддержка, helpdesk в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-24088489 на должность "Специалист поддержки пользователей" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Москва, Российская Федерация, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Профи (profi.ru)")
Объявление с вакансией № 1-24088489 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)» |
Администрация онлайн-сервиса "Поисковая система по базе данных предложений работы www.RABOTKA.com.ru" не несет ответственности за актуальность объявления № 1-24088489 и достоверность указанных в нём сведений, как и за все другие объявления, опубликованные на страницах этого агрегатора. Вся ответственность за содержание работной анкеты № 1-24088489 лежит на источнике информации, а именно на нашем партнёрском интернет-ресурсе «Центр Занятости Населения (электронный)».