www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Найти Работу в г. Краснодар по любой Специальности
Ищите работу по более чем 20.000.000 свежим вакансиям от 1.200.000 компаний (ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Вакансия: PR-специалист

Смотрите другие актуальные вакансии популярной должности "PR-специалист".

Город, регион, страна: Краснодар, Российская Федерация (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Краснодар

А также смотрите другие актуальные объявления с работой на популярную должность "PR-специалист" в выбранном населенном пункте.

Компания: ООО Марико (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: ООО Марико


Репутация работодателя ООО Марико:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: по договорённости;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
3–6 лет

Образование:
любое

Дополнительные требования:
Высшее образование, желательно факультета журналистики. Опыт журналистской работы в СМИ. Знание теории управления информацией, общая эрудированность, коммуникабельность с хорошей риторикой речи. Наличие новостных материалов, опубликованных в центральных СМИ (не менее 10). Специализированное основное или дополнительное образование (маркетинг, бизнес-образование, менеджмент, иногда социология). Его отсутствие в некоторой степени может заменить не менее чем 5-летний опыт работы директором по маркетингу в крупных «брендовых» компаниях. Опыт постановки функции маркетинга на предприятии, постановки маркетинговых задач и контроля их реализации (важны реальные достижения и результаты). Знание методологии маркетинговых исследований как качественных, так и количественных, и опыт их проведения и самостоятельно, и с привлечением исследовательских компаний. Знания и опыт практического применения методов прогнозирования продаж, ценообразования, сегментирования покупателей и позиционирования продукции. Опыт организации рекламной и PR-деятельности на предприятии, в том числе применения инструментов трейд-маркетинга. Опыт бюджетирования и контроля исполнения бюджета маркетинговых и рекламных затрат, в том числе оценки эффективности проводимых маркетинговых мероприятий. Опыт управления персоналом.

Обязанности:
Разработка и воплощение стратегических и детальных планов по всем направлениям связей с общественностью в рамках задач, поставленных компанией. Разработка PR-идеи компании, отражающей суть задач. Формирование оригинальных идей новостного фона компании и массовых акций. Установление эффективных коммуникаций с лидерами, создающими общественное мнение, представителями деловых кругов, деятелями искусства, культуры, науки и т.п. Контроль за выполнением планов PR-мероприятий и использованием финансовых средств на их реализацию. Организация изучений мнений потребителей о брендах компании, подготовка предложений по повышению конкурентоспособности и качеству продуктов. Изучение совокупных факторов внешней и внутренней среды коммерческой деятельности компании, анализ общественной реакции и мониторинг СМИ для разработки мероприятий, способствующих достижению поставленных целей. Прогнозирование социально-политических процессов в аспектах, непосредственно касающихся деятельности компании. Разработка планов проведения рекламных активностей в различных медиа каналах. Формирование и согласование с руководством бюджета на мероприятия PR . Анализ результатов, полученных в ходе реализации комплекса PR-мероприятий и эффективности PR-кампаний в целом. Заполнение установленной отчетности по проведению PR-кампаний, стандартов качества обслуживания клиентов, стандартов корпоративного поведения. Оказание помощи и обеспечение консультаций PR при разработке бизнес-плана компании. Рекомендации по имидж-мейкингу первых лиц компании; профилактике конфликтов; своевременному вознаграждению и поощрению специалистов. Организация тесных контактов с внутренними подразделениями фирмы и оказание конструктивной помощи каждому в отдельности.

Условия работы:
Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск, скидки на продукцию График работы 5/2 Место работы: г. Краснодар, ул. Атарбекова, д.1/1 Уютная атмосфера в компании, дружный коллектив

Вакансия № 1-24082005 относится к сфере деятельности: "Маркетинг, реклама, PR" » "Управление проектами".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-24082005: "Маркетинг, реклама, PR в населенном пункте текущего места труда" » "Управление проектами в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-24082005 на должность "PR-специалист" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Краснодар, Российская Федерация, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ООО Марико")

Статистика просмотров объявления с трудоместом № 1-24082005 на должность "PR-специалист" и переходов по этому объявлению
на внешний сайт партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)»:
просмотров: 1 / переходов: 0

Объявление с вакансией № 1-24082005 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"