Вакансия: Менеджер по обучению и управлению качеством в call- центр / Тренер
Город, регион, страна: Москва, РФ (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Москва
Компания: Shopping Live (организация, фирма, ИП);
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Репутация работодателя Shopping Live:
Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.
Зарплата: по договорённости;
Тип занятости: |
График работы: |
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
Высшее образование; Опыт работы на аналогичной позиции от 2-х лет; Знание английского языка как преимущество; Уверенный пользователь MS-Office (Word, Excel, Power Point); Знание и владение методологией создания создания и проведения тренингов; Грамотная устная и письменная речь; Активность; Коммуникабельность; Стрессоустойчивость; Умение работать с большим объемом информации.
Обязанности:
Подготовка, оптимизация и разработка программ обучения и тренинговых материалов для аутсорсингового call- центра, планирование их проведения; Участие в организации и реализации процессов аудиторного и дистанционного обучения сотрудников call- центра; Участие в разработке процедур обслуживания и инструкций; Участие в организации и реализации процессов контроля качества работы сотрудников; Участие в разработке и внедрении системы оценки результатов тренингов; Участие в мониторинге качества диалогов, корректности оформления заказов; Своевременная организация обучения по новым продуктам, программам, процедурам; Участие в разработке систем отчетности и ведение отчетности для анализа эффективности обучения.
Условия работы:
Конкурентная заработная плата и годовой бонус по результатам работы; Дружная, динамичная команда профессионалов; Программа ДМС, страхование для выезжающих за рубеж; Дополнительные дни отдыха (от 3-х в год); Дополнительные выплаты по больничному листу и другие льготы (после 1 года работы); Корпоративная скидка на продукцию компании.
Вакансия № 1-24055466 относится к сфере деятельности: "Управление персоналом, тренинги" » "Тренинги".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-24055466: "Управление персоналом, тренинги в населенном пункте текущего места труда" » "Тренинги в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-24055466 на должность "Менеджер по обучению и управлению качеством в call- центр / Тренер" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Москва, РФ, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Shopping Live")
Объявление с вакансией № 1-24055466 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)» |