www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Поиск Работы в г. Москва по любой Профессии
Выбирайте работу по более чем 20.000.000 вакансиям от 1.200.000 организаций (ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Вакансия: Менеджер по обучению и управлению качеством в call- центр / Тренер

Город, регион, страна: Москва, РФ (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Москва

Компания: Shopping Live (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: Shopping Live


Репутация работодателя Shopping Live:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: по договорённости;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
1–3 года

Образование:
любое

Дополнительные требования:
Высшее образование; Опыт работы на аналогичной позиции от 2-х лет; Знание английского языка как преимущество; Уверенный пользователь MS-Office (Word, Excel, Power Point); Знание и владение методологией создания создания и проведения тренингов; Грамотная устная и письменная речь; Активность; Коммуникабельность; Стрессоустойчивость; Умение работать с большим объемом информации.

Обязанности:
Подготовка, оптимизация и разработка программ обучения и тренинговых материалов для аутсорсингового call- центра, планирование их проведения; Участие в организации и реализации процессов аудиторного и дистанционного обучения сотрудников call- центра; Участие в разработке процедур обслуживания и инструкций; Участие в организации и реализации процессов контроля качества работы сотрудников; Участие в разработке и внедрении системы оценки результатов тренингов; Участие в мониторинге качества диалогов, корректности оформления заказов; Своевременная организация обучения по новым продуктам, программам, процедурам; Участие в разработке систем отчетности и ведение отчетности для анализа эффективности обучения.

Условия работы:
Конкурентная заработная плата и годовой бонус по результатам работы; Дружная, динамичная команда профессионалов; Программа ДМС, страхование для выезжающих за рубеж; Дополнительные дни отдыха (от 3-х в год); Дополнительные выплаты по больничному листу и другие льготы (после 1 года работы); Корпоративная скидка на продукцию компании.

Вакансия № 1-24055466 относится к сфере деятельности: "Управление персоналом, тренинги" » "Тренинги".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-24055466: "Управление персоналом, тренинги в населенном пункте текущего места труда" » "Тренинги в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-24055466 на должность "Менеджер по обучению и управлению качеством в call- центр / Тренер" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Москва, РФ, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Shopping Live")

Объявление с вакансией № 1-24055466 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"