www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Найти Работу в г. Краснодар по любой Специальности
Находите работу по более чем 20.000.000 вакансиям от 1.200.000 фирм (ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Вакансия: СЕО-специалист

Смотрите другие свежие вакансии популярной должности "СЕО-специалист".

Город, регион, страна: Краснодар, Российская Федерация (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Краснодар

А также смотрите другие свежие объявления с работой на популярную должность "СЕО-специалист" в выбранном населенном пункте.

Компания: ООО Эко-Спектрум (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: ООО Эко-Спектрум


Репутация работодателя ООО Эко-Спектрум:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: от 40000 рублей;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
не требуется

Образование:
любое

Дополнительные требования:
не указаны

Дополнительное описание вакансии:
В связи с расширением компании в ООО "Эко-Спектрум" требуется СЕО-Специалист. Глубокий опыт администрирования сайтов Знание инструментов web-аналитики Большой опыт администрирования сайтов/им на CMS OpenCart Быстрое включение в рабочий процесс, очень большой объем работ по сайту и настройка и ведение контекстной рекламы, ускорение трафика, большой объем работ по seo) Обязанности: Продвижение сайтов в поисковых системах (Яндекс, Гугл) Подбор эффективных ключевых слов, распределение их по страницам Постановка технических заданий копирайтерам, программистам Сбор и кластеризация семантического ядра, планирование стратегии продвижения сайта компании Анализ области деятельности компании/тематики сайта. Определение тематических особенностей и ограничений для сайта Анализ текущего состояния домена и его поисковых параметров для оценки текущей ситуации с продвижением сайта Формирование списка подходящих поисковых запросов для сайта, используя различные источники: счётчики веб-аналитики; базы ключевых слов; сервис wordstat.yandex.ru Обработка получившегося списка – отсев непригодных для продвижения сайта запросов Работа над уникальностью страниц категорий Прописывание мета-тегов (Title, Description, Keywords), заголовков html h1 и т.д. Добавление и корректировка товаров, редактирование описаний категорий, размещение баннеров и др. Анализ полученного списка запросов: деление его на группы оценка частотности запросов эффективности запросов Технический аудит сайта, оценка объёма технических работ по сайту, необходимых для приведения сайта в соответствие с требованиями поисковых систем Оценка объёма дополнительной ссылочной массы, необходимой сайту для продвижения по составленному списку запросов Оценка объёма контента продвижения по составленному списку запросов Прогнозирование скорости вывода сайта в ТОП и объёма поискового трафика, который можно получить в результате успешного SEO-продвижения по составленному списку поисковых запросов Составление и ведение рекламной кампании в контекстной рекламе. Согласование полученной оценки и объёмов работ, финализация стратегии продвижения проекта. SEO-анализ, составление плана оптимизации: Проведение анализа контента сайта, включая: Проверка сайта на наличие наложенных поисковыми системами санкций (автоматические и ручные фильтры), включая: бан, АГС, аффилиацию, Пингвин, Панда, фильтр за переоптимизацию Анализ сайта на предмет поискового спама: скрытый текст/ссылки, дорвеи, каталоги ссылок/статей Проверка сайта на отсутствие на нём рекламы (контекстная реклама, тизерные сети, pupunder, clickunder) Анализ HTML-кода сайта на соответствие семантическим требованиям Контроль правильной индексации страниц сайта: отсутствие неиндексирующихся элементов на сайте (flash, JS, важный контент в картинках и т.п.) Контроль правильности верстки сайта, кроссбраузерная проверка Анализ метатегов и заголовков у веб-страниц сайта. Устранение повторяющихся метатегов у разных страниц. При необходимости, реализация автогенерации метатегов и/или заголовков у страниц в отдельных категориях Анализ навигации сайта (меню, карта сайта, поиск, разбиение каталогов товаров/статей на категории), при необходимости перепроектирование структуры сайта для упрощения взаимодействия пользователей с ним Поиск битых ссылок на сайте Анализ внутренней ссылочной структуры сайта. Анализ конкурентов, определение стратегий их продвижения и преимуществ Оценка скорости загрузки страниц сайта. При необходимости – оптимизация быстродействия Анализ структуры URL-адресов сайта. Формирование требований к изменению структуры (и функционала – при необходимости) Проверка правильной обработки сервером страниц с ошибками (404, 403 и т.д.) Анализ индексации сайта. Составление правил для управления индексацией и их последующая публикация в robots.txt Проверка корректной работы форм (с т.з. валидации и функциональности) Проверка корректной работы функционала заказа товаров/услуг (в т.ч. корзины) Контроль наличия на сайте всей необходимой коммерческой информации (описания товаров/услуг, ценообразование, взаимодействие с клиентами/партнёрами, контакты со схемой проезда и т.п.) Анализ контента на уникальность, определение списка страниц, тексты которых подлежат переработке Детальный анализ имеющейся на старте ссылочной массы сайта. Мониторинг и чистка ссылок Краткий юзабилити-аудит основных страниц сайта (главная страница, каталог товаров, карточка товаров, функционал заказа, корзина) Анализ текущего взаимодействия пользователей с сайтом (по средствам счётчиков веб- аналитики). Выявление явных проблем с функционалом и юзабилити сайта Распределение списка поисковых запросов для продвижения по страницам сайта Формирование требований к текстам для целевых страниц Подготовка требований по изменению функционала и/или структуры сайта в рамках его поисковой оптимизации. Организация сбора статистики: 1. Установка (настройка) отслеживания целевых действий пользователей (Google Analytics и Яндекс. Метрика) 2. Сервисе Яндекс. Вебмастер. Настройка параметров индексации сайта 3. Сервис Google Search Conslole. Настройка параметров индексации сайта. Связывание с профилем Google Analytics 4. Настройка отслеживания динамики позиций сайта, его поисковых параметров и статистики посещаемости во внутренней информационной системе 5. Работа со справочниками поисковых систем – Google Business и Яндекс. Справочник 6. Контроль привязки сайта к нужным регионам в поисковых системах Наполнение сайта материалами: 1. Запрос материалов у партнеров, необходимых для разработки контента 2. Написание текстов для сайта в объёме, предусмотренном на этапе составления стратегии продвижения, согласно сформированным на этапе анализа требованиям 3. Разработка графических материалов для выставления на сайт вместе с текстами 4. Согласование материалов с руководством компании. При необходимости, их коррекция 5. Выставление материалов на сайт. Регистрация текстов в сервисе «Уникальные тексты» в Яндекс. Вебмастер 6. Заполнение метатегов и заголовков для новых страниц при их создании 7. Создание функционала (разделов, текстовых блоков) для размещения материалов на сайте. Работа над функционалом и структурой сайта: 1. Создание и заполнение файла robots.txt с правилами для индексации сайта, выработанными на этапе анализа 2. Определение главного зеркала сайта Настройка серверного перенаправления (редиректа) со всех неосновных зеркал на главное для их правильной «склейки» при индексации сайта 3. Поддержка безопасного протокола HTTPS 4. Закрытие от индексации всего неуникального контента 5. Закрытие от индексации лишних частей HTML-шаблона сайта (для препятствования их попаданию в поисковый сниппет на странице результатов поиска) 6. Внесение на сайт изменений, предусмотренных и согласованных в ходе SEO-анализа сайта, включая при необходимости: доработку функционала сайта; переработку структуры и навигации; устранение проблем взаимодействия пользователей с сайтом; настройка веб-сервера и системы управления сайтом. 7. Реализация дружественной к поисковым системам структуры URL-адресов на сайте, согласно рекомендациям, полученным при анализе сайта. 8. Доработка карты сайта, включая её XML-версию (sitemap.xml). Отображение сайта в результатах поиска: 1. Анализ и корректировка поисковых сниппетов в результатах поиска, с заполнением необходимых данных 2. Формирование YML- выгрузки товаров из каталога и передача через Яндекс. Вебмастер (отображение цен у карточек товаров в поисковой выдаче) 3. Применение микроразметки (schema.org) 4. При необходимости, создание регистрация онлайн-чата для добавления в выдачу кнопки «Чат с компанией». Анализ поведенческих факторов и меры по их улучшению: Проведение исследования поведения пользователей на сайте с помощью инструмента Яндекс .Метрики «Вебвизор» Выявление проблемных сегментов трафика при помощи анализа данных веб-аналитики: сегменты с высоким показателем отказов; сегменты с низким количеством просмотренных страниц и временем пребывания на сайте. 5. Анализ кликабельности (CTR) ссылки в поисковой выдаче по основным поисковым запросам. При необходимости корректировка поискового сниппета. 6. Анализ и оптимизация поведенческих факторов на сайте, путём доработки функционала и добавления контента на сайт. 7. Периодическое наполнение сайта полезными материалами (3-5 полезных статей в неделю) для улучшения взаимодействия пользователей с ним, что приводит к улучшению поведенческих факторов. Проект по SEO-продвижению сайта имеет для каждого этапа свои сроки (дедлайны) Мы предлагаем: Интересную работу в стабильной компании; Уникальные проекты; Своевременная выплата заработной платы без задержек; График 5/2, полный рабочий день.

Вакансия № 1-24051019 относится к сфере деятельности: "Маркетинг, реклама, PR" » "Производство рекламы".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-24051019: "Маркетинг, реклама, PR в населенном пункте текущего места труда" » "Производство рекламы в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-24051019 на должность "СЕО-специалист" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Краснодар, Российская Федерация, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ООО Эко-Спектрум")

Объявление с вакансией № 1-24051019 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"