www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Поиск Работы в г. Москва по любой Специальности
Ищите работу по более чем 20.000.000 новым вакансиям от 1.200.000 организаций (фирм, ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Вакансия: Специалист службы поддержки

Смотрите другие актуальные вакансии популярной должности "Специалист службы поддержки".

Город, регион, страна: Москва, РФ (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Москва

А также смотрите другие свежие объявления с работой на популярную должность "Специалист службы поддержки" в выбранном населенном пункте.

Компания: ГКУ Инфогород (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: ГКУ Инфогород


Репутация работодателя ГКУ Инфогород:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: по договорённости;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
1–3 года

Образование:
любое

Дополнительные требования:
опыт работы в службе поддержки от 1 года; грамотная устная и письменная речь, хорошая дикция; Умение выявить и разобраться в причинах возникновения ошибок при работе в системе. Знание нормативно – правовых актов, обеспечивающих предоставление государственных и муниципальных услуг (функций) в городе Москве и Российской Федерации. Знание ПК – выше среднего уровня (Excel, Word, Outlook, Internet и др); Активная работа с интернетом (понимание различий в операционных системах, браузерах; Преимущество: Умение работать в системе АС ГУФ, HPSM Работа в государственной сфере Работа в IT Клиентоориентированность, коммуникабельность, четко поставленная речь, умение работать с людьми в команде.

Обязанности:
Обработка обращений пользователей Московского портала государственных услуг (функций) при получении государственных услуг Подготовка ответов на сложные и нетиповые обращения пользователей Предоставление официальных ответов на обращения Граждан Формирование знаний и инструкций для предоставления ответов на типовые обращения Граждан и внесения их в Базу Знаний Выявление ошибок в процессе предоставления государственных услуг через портал, инициация и контроли их устранения Взаимодействие с другими службами, участвующими в предоставлении услуг в электронном виде Информирование руководства о состоянии и ходе выполнения работ, возложенных на группу, представление предложений по вопросам текущего и перспективного планирования, повышения эффективности деятельности группы;

Условия работы:
Оформление в соответствии с ТК РФ, официальная заработная плата Возможность карьерного роста График работы 5/2 Офис м. Международная, Москва-Сити

Дополнительное описание вакансии:
Департамент информационных технологий Правительства Москвы — команда профессионалов, чья работа не видна невооруженным глазом, но с каждым днём делает жизнь москвичей проще и качественней. Департамент занимается проектами информатизации социальной сферы (здравоохранение, образование), ЖКХ, созданием порталов для жителей города (Активный гражданин, портал госуслуг, Наш город), инфраструктурными проектами (Видеонаблюдение, бесплатный Wi-Fi). Госуслуги и МФЦ направление государственных услуг ДИТ рассматривает город как цифровой сервис для жителей. Во многом именно благодаря этому нашему подразделению постоянно растет число услуг, которые москвичи могут получить в электронном виде через интернет. Сейчас коллеги начинают реализовывать концепцию, в рамках которой услуга будет фактически оказываться жителю еще до того, как он за ней обратится.

Вакансия № 1-24027656 относится к сфере деятельности: "Информационные технологии, интернет, телеком" » "Интернет".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-24027656: "Информационные технологии, интернет, телеком в населенном пункте текущего места труда" » "Интернет в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-24027656 на должность "Специалист службы поддержки" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Москва, РФ, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ГКУ Инфогород")

Объявление с вакансией № 1-24027656 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"