www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Найти Работу в г. Москва по любой Профессии
Находите работу по более чем 20.000.000 вакансиям от 1.200.000 организаций (ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Вакансия: Руководитель службы клиентского сервиса

Смотрите другие актуальные вакансии популярной должности "Руководитель службы клиентского сервиса".

Город, регион, страна: Москва, Россия (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Москва

А также смотрите другие свежие объявления с работой на популярную должность "Руководитель службы клиентского сервиса" в выбранном населенном пункте.

Компания: ООО ТН Цифровая Логистика (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: ООО ТН Цифровая Логистика


Репутация работодателя ООО ТН Цифровая Логистика:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: по договорённости;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
3–6 лет

Образование:
любое

Дополнительные требования:
не указаны

Дополнительное описание вакансии:
ООО «ТН Цифровая логистика» компания-разработчик ПО, которая создает облачные SaaS решения для множества b2b-клиентов из сферы транспортной логистики. Наши системы каждый день используют тысячи компаний для решения своих бизнес-критических задач. Мы запускаем новый проект и приглашаем в команду Руководителя службы клиентского сервиса . Что нужно будет делать: организация, планирование и контроль работы службы клиентского сервиса; организация и обеспечение бесперебойной работы подразделения; разработка, внедрение и контроль соблюдения регламентов стандартов обслуживания клиентов; контроль качества обслуживания пользователей, соблюдения сроков выполнения заявок; оценка нагрузки подразделения, распределение трудовых ресурсов, составление графиков работы сотрудников, с учетом нагрузки; анализ потока входящих звонков, разработка предложений по повышению качества сервисных услуг; работа с претензиями; выстраивание кросс функционального взаимодействия с другими подразделениями компании (отделами разработки ПО, аналитики, бэк офисом и т.д); анализ результатов работы подразделения, формирование отчетности. Что мы ожидаем: высшее образование (IT/техническое); опыт работы Руководителем службы клиентского сервиса от 2 лет; опыт организации службы клиентского сервиса с нуля; опыт организации контроля исполнения услуг, предоставляемых клиентам; умение выстраивать операционные процессы, систематизировать и структурировать информацию; высокий уровень самоорганизации и контроля; высокие коммуникативные навыки, клиентоориентированность; английский язык – на уровне чтения технической документации. Желательно: опыт в логистических проектах, понимание отраслевой терминологии и специфики. Мы предлагаем: оформление по ТК РФ; стабильная "белая" заработная плата (уровень зп обсуждаем индивидуально с каждым кандидатом); гибкий график и индивидуальный подход к возможностям и потребностям каждого; отличная команда профессиональных коллег; ДМС, обучение работа в устойчивой, динамично развивающейся ИТ компании.

Вакансия № 1-24003377 относится к сфере деятельности: "Продажи" » "Менеджер по работе с клиентами".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-24003377: "Продажи в населенном пункте текущего места труда" » "Менеджер по работе с клиентами в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-24003377 на должность "Руководитель службы клиентского сервиса" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Москва, Россия, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ООО ТН Цифровая Логистика")

Объявление с вакансией № 1-24003377 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"