Вакансия: Руководитель службы клиентского сервиса
Смотрите другие актуальные вакансии популярной должности "Руководитель службы клиентского сервиса".
Город, регион, страна: Москва, Россия (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Москва
А также смотрите другие свежие объявления с работой на популярную должность "Руководитель службы клиентского сервиса" в выбранном населенном пункте.
Компания: ООО ТН Цифровая Логистика (организация, фирма, ИП);
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Репутация работодателя ООО ТН Цифровая Логистика:
Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.
Зарплата: по договорённости;
Тип занятости: |
График работы: |
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
не указаны
Дополнительное описание вакансии:
ООО «ТН Цифровая логистика» компания-разработчик ПО, которая создает облачные SaaS решения для множества b2b-клиентов из сферы транспортной логистики. Наши системы каждый день используют тысячи компаний для решения своих бизнес-критических задач. Мы запускаем новый проект и приглашаем в команду Руководителя службы клиентского сервиса . Что нужно будет делать: организация, планирование и контроль работы службы клиентского сервиса; организация и обеспечение бесперебойной работы подразделения; разработка, внедрение и контроль соблюдения регламентов стандартов обслуживания клиентов; контроль качества обслуживания пользователей, соблюдения сроков выполнения заявок; оценка нагрузки подразделения, распределение трудовых ресурсов, составление графиков работы сотрудников, с учетом нагрузки; анализ потока входящих звонков, разработка предложений по повышению качества сервисных услуг; работа с претензиями; выстраивание кросс функционального взаимодействия с другими подразделениями компании (отделами разработки ПО, аналитики, бэк офисом и т.д); анализ результатов работы подразделения, формирование отчетности. Что мы ожидаем: высшее образование (IT/техническое); опыт работы Руководителем службы клиентского сервиса от 2 лет; опыт организации службы клиентского сервиса с нуля; опыт организации контроля исполнения услуг, предоставляемых клиентам; умение выстраивать операционные процессы, систематизировать и структурировать информацию; высокий уровень самоорганизации и контроля; высокие коммуникативные навыки, клиентоориентированность; английский язык – на уровне чтения технической документации. Желательно: опыт в логистических проектах, понимание отраслевой терминологии и специфики. Мы предлагаем: оформление по ТК РФ; стабильная "белая" заработная плата (уровень зп обсуждаем индивидуально с каждым кандидатом); гибкий график и индивидуальный подход к возможностям и потребностям каждого; отличная команда профессиональных коллег; ДМС, обучение работа в устойчивой, динамично развивающейся ИТ компании.
Вакансия № 1-24003377 относится к сфере деятельности: "Продажи" » "Менеджер по работе с клиентами".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-24003377: "Продажи в населенном пункте текущего места труда" » "Менеджер по работе с клиентами в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-24003377 на должность "Руководитель службы клиентского сервиса" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Москва, Россия, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ООО ТН Цифровая Логистика")
Объявление с вакансией № 1-24003377 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)» |