Вакансия: Инженер в Группу по контролю доступности сервисов
Город, регион, страна: Алматы, Казахстан (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Алматы
Компания: Кселл, АО (организация, фирма, ИП);
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Репутация работодателя Кселл, АО:
Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.
Зарплата: по договорённости;
Тип занятости: |
График работы: |
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
Образование: Высшее. Специализация: Телекоммуникационные системы, ИТ. Стаж работы: не менее 1-го года на инженерной позиции в области телекоммуникаций или IT. Желателен опыт работы с мониторинговыми системами Работы в программах мониторинга (PRTG, ENM, Cacti, etc.) Написания запросов SQL Работа с клиентами Работа с большими объёмами данных
Обязанности:
Осуществляет контроль и отслеживание над изменениями, влияющими на качество предоставляемых сервисов Компании. Осуществляет контроль и устранение проблем, оказывающих негативное влияние на сервисы Компании; Осуществляет сбор и фиксацию информации об инцидентах и ошибках, связанных с сервисами Компании, а также в случае глобальных или региональных сервисных неполадок. Осуществляет мониторинг и контроль качества работы сервисов, с использованием систем: Amdocs monitor & control; PRTG; AppDynamics; Grafana; Sigos; и других. Несёт ответственность за проактивный мониторинг качества сервисов и своевременное реагирование на события, оказывающие негативное влияние. Осуществляет контроль и устранение проблем зарегистрированных по обращениям абонентов связанных со следующими причинами: * Проблемами с Билингом; * Проблемами с сервисом передачи голоса; * Проблемами с сервисом передачи данных; * Проблемами с Мобильными приложениями; * Проблемами с SMS и USSD сервисами; * Проблемами с Личным кабинетом; * Проблемами с MNP; * Проблемами с SIM; * Проблемами с ОФД-КТ; * Проблемами с сервисами Роуминга; * и другие. Осуществляет взаимодействие со службами поддержки клиентов по вопросам обработки ежедневных запросов и улучшению клиентского опыта Определяет необходимость и проводит эскалацию проблемы в соответствии с утверждёнными процедурами OLA/SLA и ведёт дальнейшую координацию между группами. В случаях обнаружения крупных инцидентов, влияющих на простой/ухудшение связи в масштабах населённого пункта/города/области, незамедлительно проводит процедуры по регистрации инцидента, информирует руководителя и своевременно предоставляет информацию о текущем статусе инцидента. Осуществляет контроль и отслеживание хода работ по ликвидации причин возникновения негативно влияющего события до полного его устранения, в соответствии с утверждёнными процедурами OLA/SLA или рекомендациями от вендора. Принимает активное участие в разработке и актуализации инструкций по работе и обслуживанию сервисов Компании.
Условия работы:
Достойный оклад; Возможности профессионального и карьерного роста; Полное соответствие ТК РК; Медицинская страховка; Компенсация затрат на мобильную связь.
Вакансия № 1-23988374 относится к сфере деятельности: "Производство, сельское хозяйство" » "Сертификация".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-23988374: "Производство, сельское хозяйство в населенном пункте текущего места труда" » "Сертификация в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-23988374 на должность "Инженер в Группу по контролю доступности сервисов" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Алматы, Казахстан, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Кселл, АО")
Объявление с вакансией № 1-23988374 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)» |