www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Найти Работу в г. Алматы по любой Профессии
Ищите работу по более чем 20.000.000 новым вакансиям от 1.200.000 компаний (ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Вакансия: Специалист контакт-центра

Смотрите другие актуальные вакансии популярной должности "Специалист контакт-центра".

Город, регион, страна: Алматы, Республика Казахстан (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Алматы

А также смотрите другие свежие объявления с работой на популярную должность "Специалист контакт-центра" в выбранном населенном пункте.

Компания: ТОО QIWI Kazakhstan (КИВИ Казахстан) (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: ТОО QIWI Kazakhstan (КИВИ Казахстан)


Репутация работодателя ТОО QIWI Kazakhstan (КИВИ Казахстан):

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: от 170000 казахстанских тенге;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
1–3 года

Образование:
любое

Дополнительные требования:
Образование средне-специальное/высшее Отличное знание MS Office (стандартные офисные приложения) Знание языков (устно и письменно): Казахский, Русский . Навыки ведения деловых (в т.ч. телефонных) переговоров.

Условия работы:
Оформление в соответствии с ТК РК; График работы 5/2 (выходные скользящие) Премии по результатам работы; Компенсация питания. ДМС для наших сотрудников. Здоровье – это важно! Развитие – главный и постоянный тренд QIWI. Мы регулярно проводим обучение для прокачки профессиональных навыков.

Дополнительное описание вакансии:
Обязанности : Обеспечивает прием входящих обращений от пользователей по всем каналам связи: звонки, социальные сети и мессенджеры, электронная почта Отвечает за обработку поступающих обращений на ежедневной основе: классификация, поиск и предложение оптимальных решений пользователю в связи с возникшим вопросом, эскалация обращений в случае необходимости Обеспечивает консультативную поддержку клиентов/потенциальных клиентов. Предоставляет всю необходимую информацию клиенту по тарифам, услугам, процедурам и акциям компании. Работает с клиентскими жалобами и пожеланиями, передаёт в соответствующие отделы. Отвечает за ввод в базу данных полученной информации. Отвечает за своевременное освоение информации по процессам, необходимой для обслуживания линии.

Вакансия № 1-23859460 относится к сфере деятельности: "Продажи" » "Продажи по телефону, телемаркетинг".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-23859460: "Продажи в населенном пункте текущего места труда" » "Продажи по телефону, телемаркетинг в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-23859460 на должность "Специалист контакт-центра" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Алматы, Республика Казахстан, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ТОО QIWI Kazakhstan (КИВИ Казахстан)")

Объявление с вакансией № 1-23859460 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"