www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Поиск Работы в г. Санкт-Петербург по любой Специальности
Ищите работу по более чем 20.000.000 вакансиям от 1.200.000 фирм (ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Вакансия: Commissioning and Support engineer (technical support engineer)

Город, регион, страна: Санкт-Петербург, РФ (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Санкт-Петербург

Компания: Агентство КИТ Консалт (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП): Агентство КИТ Консалт
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: Агентство КИТ Консалт


Репутация работодателя:

Читайте свежие отзывы сотрудников о работодателе.

Написать мнение о компании Оставить отзыв о работодателе без регистрации бесплатно на сайте-агрегаторе.


Зарплата: по договорённости;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
1–3 года

Образование:
любое

Дополнительные требования:
не указаны

Дополнительное описание вакансии:
Австрийская компания-надежный партнер, обеспечивающий комплексные интеллектуальные решения по вопросам программного обеспечения систем управления и безопасности приглашает в свою команду Инженера по технической поддержке и эксплуатации систем компании. JOB TITLE: Commissioning and Support engineer OBJECTIVES: High-quality and efficient technical customer support Installation and commissioning of systems on site AREAS OF DUTIES: Helping customers solve technical issues with their systems Diagnosis and troubleshooting of system problems of the hardware and / or software Talking clients through a series of actions, either face to face, over the telephone or by remote system, to help set up systems or resolve issues Support customers with operational questions with our systems (User support), including procedural documentation and relevant reports Monitoring and maintaining computer systems Installation, configuration and commissioning hardware, operating systems and application software Replacing parts as required SKILLS/QUALIFICATIONS: Completed technical education/technical knowledge in mechanics/electrics/electronics/IT Solid knowledge of the technical fundamentals of the Internet/Internet protocols such as SSH, FTP, SFTP & HTTP Ability to use diagnostic tools such as traceroute, ping and dig. Knowledge of Win OS, Networks, Database systems and SQL Communication skills and social skills – self-management and conflict management abilities Ability to learn quickly and teach others Ability to establish good working relationship with customers and other professionals Motivation to solve problems, support others and share knowledge with international colleagues Ability to work with a geographically dispersed organization Excellent knowledge of English language in spoken and written (fluent) At least 2 years of experience in a technical support role Position requires 20% of travel Technical Support Engineers are required to be on-call on a rotating basis throughout the year What we expect from you: You are sociable You know what customer service is You are fluent in English or German Feel confident working with PC (Mailing, CRM) You`re perfect MS Office user (Excel, Word) You’re punctual and responsible You’re proactive and able to find solutions to changing circumstances It is also important for us that you have: Experience with CRM Knowledge of sales techniques and services Active selling skills Objection handling skills Ski or Snowboard and know how to use that and where who will be bored working with us? Those who do not take responsibility for their duties Those who do not learn and adapt to circumstances Those who believe that sales are an imposition Those who like to talk more than to listen and act Those who think that customer service in not important Those who like to work according the instructions

Вакансия № 1-23858139 относится к сфере деятельности: "Информационные технологии, интернет, телеком" » "Начальный уровень, мало опыта".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-23858139: "Информационные технологии, интернет, телеком в населенном пункте текущего места труда" » "Начальный уровень, мало опыта в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-23858139 на должность "Commissioning and Support engineer (technical support engineer)" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Санкт-Петербург, РФ, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Агентство КИТ Консалт")

Объявление с вакансией № 1-23858139 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"

Администрация онлайн-сервиса "Поисковая система по базе данных предложений работы www.RABOTKA.com.ru" не несет ответственности за актуальность объявления № 1-23858139 и достоверность указанных в нём сведений, как и за все другие объявления, опубликованные на страницах этого агрегатора. Вся ответственность за содержание работной анкеты № 1-23858139 лежит на источнике информации, а именно на нашем партнёрском интернет-ресурсе «Центр Занятости Населения (электронный)».