Вакансия: Assistant Sales Manager (with German)
Город, регион, страна: Минск, Белоруссия (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Минск
Компания: Andersen (организация, фирма, ИП);
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Репутация работодателя Andersen:
Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.
Зарплата: по договорённости;
Тип занятости: |
График работы: |
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
не указаны
Дополнительное описание вакансии:
Международная IT-компания Andersen находится в поиске Assistant Sales Manager . Andersen – европейская IT-компания, объединяющая более 3100 высококлассных профессионалов по всему миру. Мы создаем качественное программное обеспечение и развиваем множество различных направлений: fintech, healthcare, retail, e-learning, media & entertainment, automotive, logistics, travel & hospitality, e-сommerce, iGaming и т.д. География наших заказчиков довольна обширная: Северная Америка, Западная Европа, Израиль, Австралия, ОАЭ и ЮАР (Африка). Сегодня нам нужен специалист с отличным знанием немецкого и английского языков, который займет своё место в международной команде продаж и станет настоящей опорой для Sales Manager в развитии бизнеса в регионе DACH! Немного подробнее о том, чем предстоит заниматься: полная административная и информационная поддержка руководителя; поиск и обработка необходимой информации, подготовка информационных и аналитических материалов; организация деловых встреч, командировок и переговоров руководителя; удаленное сопровождение руководителя в командировке и координация запланированных встреч; ведение деловой переписки – составление писем, запросов, других документов; обеспечение приема, учета и хранения документальной информации; коммуникации с клиентами компании от лица руководителя; коммуникации с подразделениями компании, внутренний контроль; ведение корпоративной отчетности в CRM. Что для нас важно: высшее образование; опыт работы на аналогичной позиции ассистента будет преимуществом; грамотная устная и письменная речь; навык работы в режиме многозадачности, умение работать с большим объемом информации; большое внимание к деталям, организаторские, администраторские и аналитические способности; немецкий язык от Upper-Intermediate; английский язык от Intermediate; базовые знания Excel, Word, PowerPoint, умение оформлять документы. Почему эта вакансия будет вам интересна: наша компания уже на протяжении 4 лет растет на 60%-100% в год, и мы постоянно пополняем команду первоклассными кандидатами; компания Andersen сотрудничает с такими заказчиками, как Samsung, Johnson&Johnson, Ryanair, Europcar, TUI, Verivox, Media Markt и т.д; главное, что мы ценим в сотрудниках – это стремление к непрерывному обучению. Компания поддерживает и дает доступ к лучшим образовательным платформам, семинарам и практикам; мы развиваем бизнес по всему миру: ежедневная коммуникация на разных языках и непрерывное повышение своего уровня владения ими, погружение в работу бизнеса с представителями различных культур; программы менторства и адаптации помогут максимально комфортно влиться в коллектив и работу, а прозрачные системы performance review и assessment позволят определиться с путями развития в компании и спланировать свой рост; доступ к корпоративному обучающему порталу, где собран весь knowledge base компании, который постоянно обновляется; мы наращиваем свою экспертизу с 2007 года, за это время у нас сформировались отличные команды с отлаженными процессами, где вы каждый день сможете учиться у своих коллег чему-то новому и получать удовольствие от работы; наши зарплаты привязаны к курсу доллара, а сотрудники обеспечены социальным пакетом и обширным набором бонусов; у нас в Andersen есть множество путей для роста и развития. Вы можете совершенствоваться как специалист или как менеджер, а все ваши активности будут достойно вознаграждены. Приглашаем вас в команду!
Вакансия № 1-23848789 относится к сфере деятельности: "Административный персонал" » "Персональный ассистент".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-23848789: "Административный персонал в населенном пункте текущего места труда" » "Персональный ассистент в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-23848789 на должность "Assistant Sales Manager (with German)" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Минск, Белоруссия, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Andersen")
Объявление с вакансией № 1-23848789 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)» |