www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Ищу Работу в г. Ташкент по любой Профессии
Ищите работу по более чем 20.000.000 актуальным вакансиям от 1.200.000 компаний (ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Персональный ассистент руководителя

Вакансия № 1-23848452 в городе (населенном пункте) Ташкент от работодателя "ООО Golden House" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Смотрите другие актуальные вакансии популярной должности "Персональный ассистент руководителя".

Город, регион, страна: Ташкент, Республика Узбекистан (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Ташкент

А также смотрите другие актуальные объявления с работой на популярную должность "Персональный ассистент руководителя" в выбранном населенном пункте.

Компания: ООО Golden House (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: ООО Golden House


Репутация работодателя ООО Golden House:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: по договорённости;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
3–6 лет

Образование:
любое

Дополнительные требования:
Законченное высшее образование. Опыт работы в аналогичных позициях от 2-х лет Достаточный запас стрессоустойчивости, многофункциональности и терпения. Опытный пользователь ПК и оргтехникой (уверенный пользователь MS Office -Word,Excel, Power Point), мобильных мессенджеров и приложений. Уметь оперативно и качественно собирать информацию по любой теме (по запросу руководителя). Высокий уровень самоорганизации, ответственности, исполнительности, внимательности, хорошая память; Структурированный подход к работе; Умение работать с большим объёмом информации, в режиме многозадачности и режиме deadline. Грамотная письменная и устная речь. Высокий интеллектуальный и культурный уровень. Знание этики делового общения. Презентабельный внешний вид ( резюме только с фото) ; Средне-продвинутый уровень английского языка для деловой переписки и общения - как преимущество;

Обязанности:
Ведение и планирование календаря руководителя. Ведение протоколов совещаний, контроль их исполнений. Организация деловых встреч, бронирование, заказ такси, пропусков и т.д. Ведение деловой переписки, подготовка деловых писем, поздравлений (на русском и английском языках). Планирование командировок и личных путешествий. Заказ билетов и гостиниц, оформление командировок. Организация участия руководителя в форумах, конференциях, планирование маршрута, оперативное его изменение при необходимости. Актуализация базы контактов, дни рождения партнеров и членов команды. Уметь решать нестандартные задачи и находить выход из самых сложных ситуаций. Выполнение личных поручений руководителя. Обеспечение полной административной поддержки руководителя, готовность к ненормированному характеру работы ( быть на связи 24/7) - обязательное условие! Качества, которыми должен обладать кандидат: Умение организовывать рабочий день руководителя с максимальной эффективностью. Внимание к деталям. При передаче задачи должен быть осуществлён осознанный контроль за дальнейшими действиями, до получения результата. Быть ответственным и внимательным. На основании полученной информации, самостоятельно для себя формулировать задачи с дедлайнами. Уметь оперативно и качественно собирать информацию по любой тематике (по запросу руководителя). Если в рабочем процессе возникает проблема, то к руководителю необходимо обращаться уже с вариантами решения или запросами ресурсов, а не с жалобой. Отличные коммуникативные навыки со всеми уровнями управления в компании.

Условия работы:
Официальное оформление согласно ТК РУз после получения рабочей лицензии; ДМС в рамках утвержденной программы. После подписание трудового договора. Компания предоставляет комфортабельное жилье, трансфер туда и обратно, связь (сим-карта); Помощь с оформлением документов на прописку и прочее; Достойная мотивация труда (обговаривается индивидуально); Интересные и амбициозные проекты; Возможность для личностного развития и раскрытия в полной мере своего потенциала; График работы 6/1 с 09.00-18.00, суббота до 15:00, с ненормированным характером работы по необходимости, готовность быть на связи 24/7.

Дополнительное описание вакансии:
Работа в Ташкенте! В одну из бизнес единиц холдинга, требуется ассистент. Просим внимательно ознакомится с обязанностями и требования к кандидату. Мы ориентированы только на опытного сотрудника, с достаточным опытом работы с собственником (акционером) компании.

Вакансия № 1-23848452 относится к сфере деятельности: "Административный персонал" » "Персональный ассистент".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-23848452: "Административный персонал в населенном пункте текущего места труда" » "Персональный ассистент в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-23848452 на должность "Персональный ассистент руководителя" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Ташкент, Республика Узбекистан, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ООО Golden House")

Объявление с вакансией № 1-23848452 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"