Ведущий специалист по контролю качества обслуживания
Вакансия № 1-23847592 в городе (населенном пункте) Новомосковский административный округ от работодателя "5POST" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".
Город, регион: Новомосковский административный округ (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Новомосковский административный округ
Компания: 5POST (организация, фирма, ИП);
Репутация работодателя 5POST:
Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.
Зарплата: до 78000 рублей;
Тип занятости: |
График работы: |
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
Открытость, коммуникабельность и высокая клиентоориентированность; Отзывчивость, желание помогать людям; Опыт работы в аналогичных позициях в колл-центрах или центрах обслуживания клиентов от 2-х лет; Навыки работы с платформами контактных центров Avaya, Cisco и т.п.; Мы предлагаем: Адрес места работы: Москва , Симферопольское шоссе д.20А стр 2., ближайшая станция диаметра - Остафьево; Корпоративный транспорт из Чехова до места работы; Оклад + ежемесячный бонус по результатам работы; Официальное оформление с 1 дня по ТК РФ; Доплата по больничному листу после испытательного срока до 70% от заработка; Детские новогодние подарки; Возможность развития и карьерного роста.
Обязанности:
Контроль качества обслуживания колл-центра (прослушивание звонков и оценка письменных диалогов, оптимизация чек-листов, разбор жалоб на работу КЦ и некачественных ответов, проведение калибровочных сессий); Ведение и поддержание в актуальном состоянии единой базы знаний контактного центра, перечня FAQ, перечня скриптов, сценариев, инструкций и прочих справочных материалов; Организация процесса регулярного обучения и аттестации операторов; Обработка сложных и нестандартных инцидентов, в том числе тех, которые находятся за пределами компетенций сотрудников аутсорсинговых КЦ; Анализ проблем и предложение решений по улучшению процессов обслуживания клиентов; Поддержка и контроль работы контактного центра (голосовые и неголосовые каналы).
Вакансия № 1-23847592 относится к сфере деятельности: "Административный персонал" » "Сотрудник call-центра".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-23847592: "Административный персонал в населенном пункте текущего места труда" » "Сотрудник call-центра в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-23847592 на должность "Ведущий специалист по контролю качества обслуживания" в городе (населенном пункте, регионе)
Новомосковский административный округ, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "5POST")
Объявление с вакансией № 1-23847592 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)» |