www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Найти Работу в г. Актау по любой Специальности
Ищите работу по более чем 20.000.000 свежим вакансиям от 1.200.000 организаций (ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Вакансия: Начальник логистического отдела

Смотрите другие актуальные вакансии популярной должности "Начальник логистического отдела".

Город, регион, страна: Актау, Республика Казахстан (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Актау

А также смотрите другие свежие объявления с работой на популярную должность "Начальник логистического отдела" в выбранном населенном пункте.

Компания: ТОО Нилари (организация, фирма, ИП);


Репутация работодателя ТОО Нилари:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: по договорённости;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
1–3 года

Образование:
любое

Дополнительные требования:
Высшее образование, также наличие дополнительного образования в области логистики успешный опыт работы в данной сфере от 5 лет, на аналогичной должности от 2-х лет практический опыт организации авто, морские судна и ж/д перевозок высокий уровень ответственности и самоорганизации

Обязанности:
участие в организации бесперебойности ежедневной работы отдела экспедирования оценка и анализ издержек, связанных с исполнением логистических операций - уменьшение затрат выполнение производственных планов по перевозкам, стратегических показателей отдела составление и соблюдение бюджета отдела экспедирования выработка предложений по оптимизации логистических процессов в компании - увеличение прибыли/рентабельности совершенствование, разработка и внедрение новых систем, направленных на повышение эффективности работы отдела проведение переговоров с подрядчиками, согласование выгодных для компании условий поставок решение спорных ситуаций с клиентами, подрядчиками и таможенным контролем развитие персонала, постановка задач, контроль выполнения. Разработка мотивации и обучение персонала Формирование отчетов о проделанной работе; Подготовка товаросопроводительных документов; Оформление разрешительных документов необходимых для таможенного оформления грузов Формирование реестров и отчетов для клиентов Своевременно решать все проблемные ситуации, связанные с доставкой грузов, в рамках своих полномочий. Организовывать погрузочно-разгрузочные работы;

Условия работы:
График работы 5/2 Трудоустройство

Вакансия № 1-23839063 относится к сфере деятельности: "Высший менеджмент" » "Транспорт, логистика".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-23839063: "Высший менеджмент в населенном пункте текущего места труда" » "Транспорт, логистика в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-23839063 на должность "Начальник логистического отдела" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Актау, Республика Казахстан, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ТОО Нилари")

Статистика просмотров объявления с трудоместом № 1-23839063 на должность "Начальник логистического отдела" и переходов по этому объявлению
на внешний сайт партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)»:
просмотров: 1 / переходов: 0

Объявление с вакансией № 1-23839063 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"