www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Ищу Работу в г. Мурманск по любой Профессии
Ищите работу по более чем 20.000.000 новым вакансиям от 1.200.000 компаний в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Вакансия: Администратор онлайн-магазина со знанием датского/норвежского языка (Dansk/Norsk)

Город, регион, страна: Мурманск, Российская Федерация (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Мурманск

Компания: ООО StyleHouse.no (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП): ООО StyleHouse.no
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: ООО StyleHouse.no


Репутация работодателя:

Читайте свежие отзывы сотрудников о работодателе.

Написать мнение о компании Оставить отзыв о работодателе без регистрации бесплатно на сайте-агрегаторе.


Зарплата: от 35000 до 60000 рублей;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
удаленная работа

Требования к работнику:

Опыт работы:
1–3 года

Образование:
любое

Дополнительные требования:
не указаны

Дополнительное описание вакансии:
Администратор онлайн магазина со знанием датского или норвежского языка Это позиция для начинающего специалиста с хорошим знанием датского или норвежского языка, заинтересованного в получении навыков и опыта работы в e-commerce. Позиция может рассматриваться как apprenticeship. Разнообразные задания, связанные с администрацией заказов, ответами на вопросы покупателей и различные задания в сфере digital marketing. Магазин FutoNota присутствует на рынке Скандинавии уже более 12-ти лет и в компании сложилась очень хорошая, дружная и слаженная команда профессионалов. Your duties will be: - develop futonota.dk or futonota.no website (product menu, images, information, promotion, links, etc.) localise existing and new products and categories descriptions, and all other texts and site content into Danish or Norwegian. Same for blogposts - perform basic tasks in SoMe (Meta/Facebook, Instagram, Pinterest) - in the postion with Danish language: answer incoming inquiries via email, chat and SoMe, and provide unique service to our customers in accordance with our rules. Follow ups and Abandoned cart reminders. - in the postion with Danish language: process orders, including inserting information into warehouse system, updating inventory, tracking and changing order status, informing customers about delivery process. Ensure that order is delivered on time and flawlessly. -Participate in automation process - process complaints (return, exchange and damage reports) and order cancellation - collect customer feedback using Trustpilot and Yotpo - place orders from our suppliers every week (over 40 different suppliers) and process order confirmations - contact alternative delivery and warehousing companies and find ways to reduce delivery costs - cover other ongoing tasks ILKA AS offers: - free training within 6-12 weeks - trial period of 3 months - flexible working hours (30-40 hours per week / 6-8 hours per day) - gross salary of 30,000 - 75,000 Rub, paid every 15th of the month following the last day of each pay period - the salary depends on experience and qualifications as well location where the candidate is based -4 weeks paid holiday per year (can not be taken the first 11 months) -sickness benefits are not paid Требования: наличие ПК, смартфона, хорошего интернета отличное знание письменного датского или норвежского языков на уровне носителя и английского языка на уровне intermediate желателен опыт работы на административных должностях, customer service, логистике, маркетинге, сознании контента, копирайтинга и сфере продаж стрессоустойчивость, ориентированность на покупателя, умение разрешать конфликты, эмпатия хорошая способность работать в режиме многозадачности, эффективность базовое знание программ по редактированию фотографий (размер, фон, контрастность), программ Excel, Skype, Word, принципы работы Social media. Вы должны легко разбираться в новых программах, нужно будет изучить Abicart, а потом, возможно Prestashop, Shopify. Import/export of products via CSV file не должен пугать и вызывать затруднений организаторские способности важные личные качества: инициативность, ответственный подход к работе, внимание к деталям, самостоятельность интерес к e-commerce, социальным медиа, SEO, маркетингу, продажам, интерес к дизайну интерьера Обязанности: обеспечение эффективной работы интернет-магазина заполнение контента на futonota.dk на датском или futonota.no на норвежском языке управление стандартными процессами: консультирование клиентов, работа с рекламой в социальных медиа и Google, новостная рассылка прием и обработка входящих заявок от покупателей оформление заказов у поставщиков контроль выполнения заказов, работа с рекламациями Условия и график работы: полностью удаленная работа, график работы гибкий (от 6 до 8 часов в день), но нужно быть на связи с сотрудниками для решения экстренных вопросов дружный коллектив, всегда готовый поддержать и помочь бесплатное обучение в процессе работы Если Вам интересна вакансия, пишите. Кандидаты без хорошего знания письменного датского или норвежского и английского языка не будут рассматриваться, и не получат никакого ответа Это позиция для заинтересованных в e-commerce и дизайне интерьера, желающих работать удаленно. Компания небольшая, но стабильно развивающаяся на рынке Скандинавии уже 12 лет. Команда очень хорошая, хоть и организована удаленно. Процессы коммуникации отлажены. Selection process: Please write a comprehensive letter of application, describing why should we consider you as a candidate. If relevant, about 2-3 weeks after your application 2 interviews, 30-60 minutes each will take place. Likely 2-3 small test task to check language proficiency and writing skills will be given.

Вакансия № 1-23833124 относится к сфере деятельности: "Административный персонал" » "Письменный перевод".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-23833124: "Административный персонал в населенном пункте текущего места труда" » "Письменный перевод в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-23833124 на должность "Администратор онлайн-магазина со знанием датского/норвежского языка (Dansk/Norsk)" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Мурманск, Российская Федерация, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ООО StyleHouse.no")

Объявление с вакансией № 1-23833124 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"

Администрация онлайн-сервиса "Поисковая система по базе данных предложений работы www.RABOTKA.com.ru" не несет ответственности за актуальность объявления № 1-23833124 и достоверность указанных в нём сведений, как и за все другие объявления, опубликованные на страницах этого агрегатора. Вся ответственность за содержание работной анкеты № 1-23833124 лежит на источнике информации, а именно на нашем партнёрском интернет-ресурсе «Центр Занятости Населения (электронный)».