www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Искать Работу в г. Москва по любой Специальности
Ищите работу по более чем 20.000.000 актуальным вакансиям от 1.200.000 организаций (фирм, ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Вакансия: Руководитель call-центра

Смотрите другие свежие вакансии популярной должности "Руководитель call-центра".

Город, регион, страна: Москва, Россия (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Москва

А также смотрите другие свежие объявления с работой на популярную должность "Руководитель call-центра" в выбранном населенном пункте.

Компания: ООО Спецсервис (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: ООО Спецсервис


Репутация работодателя ООО Спецсервис:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: по договорённости;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
1–3 года

Образование:
любое

Дополнительные требования:
не указаны

Условия работы:
Стабильная выплата заработной платы; Заработная плата обсуждается индивидуально Удалённая работа; Оплата мобильной связи; Отпуска и больничные оплачиваются 100%; Саббатикал по истечению 5 лет (от 30 до 60 дней);

Дополнительное описание вакансии:
Обязанности: Организация высокоэффективной работы Колл-центра. Контролировать ключевые показатели операторов, исследовать клиентский опыт и искать возможности его улучшения; Анализировать ключевые показатели и управлять их изменениями, взаимодействовать с маркетингом, HR и другими отделами Центра; Разработка учебного плана и плана адаптации персонала, обучение операторов. Контроль соблюдения трудовой дисциплины, составление графика работы персонала; Анализ отчетов о проделанной работе за прошедший день/наделю/месяц по результатам работы Колл-Центра, предоставление руководству отчетов за требуемый период по результатам работы; Выполнение поставленных планов и выполнение KPI. Требования: Опыт построение службы поддержки (колл-центра) "с нуля"; Опыт работы на руководящей должности от 2-х лет; Успешный опыт управления командой численностью не менее 6 человек; Доброжелательность, пунктуальность, дисциплинированность, оперативность; Умение брать на себя ответственность и распределять задачи; Яркие лидерские качества, умение работать на результат; Грамотная устная и письменная речь; Честность и порядочность.

Вакансия № 1-23826386 относится к сфере деятельности: "Продажи" » "Оптовая торговля".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-23826386: "Продажи в населенном пункте текущего места труда" » "Оптовая торговля в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-23826386 на должность "Руководитель call-центра" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Москва, Россия, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ООО Спецсервис")

Объявление с вакансией № 1-23826386 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"