Вакансия: Менеджер проектов клиентского сервиса
Город, регион, страна: Москва, РФ (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Москва
Компания: Леруа Мерлен. Центральный офис (организация, фирма, ИП);
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП): Леруа Мерлен. Центральный офис
Репутация работодателя:
Читайте свежие отзывы сотрудников о работодателе.
Оставить отзыв о работодателе без регистрации бесплатно на сайте-агрегаторе.
Зарплата: по договорённости;
Тип занятости: |
График работы: |
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
не указаны
Дополнительное описание вакансии:
ЧТО ПРЕДСТОИТ ДЕЛАТЬ: Внедрять стратегию, которая направлена на создание бесшовного взаимодействия покупателя в любой точке контакта; Выстраивать работу поддержки покупателей интернет-магазина в гипермаркетах, исходя из глубокого понимания продукта и пользовательского опыта; Вдохновлять и мотивировать большую команду сотрудников, которые работают в гипермаркетах, на изменения в процессах и в инструментах поддержки покупателей; Создавать и поддерживать обучающие материалы для сотрудников магазина - видеоролики, новостные каналы, инструкции и базу знаний поддержки покупателей; Проводить онлайн-обучения для сотрудников гипермаркетах – готовить материал и презентовать ценность нововведений; Собирать обратную связь и инициировать изменения в продукте. Это может быть, как продукт для покупателей, так продукт и для внутренних пользователей; Работать над снижением contact rate (CR) и выдерживать KPI по скорости и качеству поддержки (CSI, NPS и аудит качества консультаций ЧТО ВЫ ТОЧНО УЖЕ ДОЛЖНЫ УМЕТЬ Самостоятельно реализовывать и вести большие проекты; Улучшать бизнес-процессы поддержки; Создавать полезные обучающие материалы. Это может быть презентаций в PowerPoint, инструкции в базе знаний, видео-уроки или создать любой другой источник, который будет полезен для сотрудников; Вести переговоры, приоритизировать задачи и проекты, основываясь на цифрах, просто и понятно объяснить сложные вещи, заряжать своей энергией команду и вдохновлять сотрудников на новые достижения. БУДЕТ ПЛЮСОМ: Знаете основы бизнес-модели e-commercе; Знаете основы тайм-менеджмент и можете вести до 10 задач одновременно без потери в качестве; Можете визуализировать информацию в любом графическом виде. ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: Интересная работа в известной, крупной, стабильно развивающейся французской компании; Оформление по ТК РФ с 1 дня работы, белая зарплата, оплачиваемые больничные и отпуска; Социальный пакет: добровольное медицинское страхование, включая стоматологию, компенсация питания и другие льготы в зависимости от стажа работы в компании; Ежемесячные, ежеквартальные премии; Гибридный формат работы (от 3-х дней в офисе в пешей доступности от м. Шаболовская, остальное время удаленно).
Вакансия № 1-23826375 относится к сфере деятельности: "Продажи" » "Оптовая торговля".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-23826375: "Продажи в населенном пункте текущего места труда" » "Оптовая торговля в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-23826375 на должность "Менеджер проектов клиентского сервиса" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Москва, РФ, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Леруа Мерлен. Центральный офис")
Объявление с вакансией № 1-23826375 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)» |
Администрация онлайн-сервиса "Поисковая система по базе данных предложений работы www.RABOTKA.com.ru" не несет ответственности за актуальность объявления № 1-23826375 и достоверность указанных в нём сведений, как и за все другие объявления, опубликованные на страницах этого агрегатора. Вся ответственность за содержание работной анкеты № 1-23826375 лежит на источнике информации, а именно на нашем партнёрском интернет-ресурсе «Центр Занятости Населения (электронный)».