www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Поиск Работы в г. Москва по любой Специальности
Находите работу по более чем 20.000.000 вакансиям от 1.200.000 компаний (организаций) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Вакансия: Менеджер проектов клиентского сервиса

Город, регион, страна: Москва, РФ (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Москва

Компания: Леруа Мерлен. Центральный офис (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП): Леруа Мерлен. Центральный офис
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: Леруа Мерлен. Центральный офис


Репутация работодателя:

Читайте свежие отзывы сотрудников о работодателе.

Написать мнение о компании Оставить отзыв о работодателе без регистрации бесплатно на сайте-агрегаторе.


Зарплата: по договорённости;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
3–6 лет

Образование:
любое

Дополнительные требования:
не указаны

Дополнительное описание вакансии:
ЧТО ПРЕДСТОИТ ДЕЛАТЬ: Внедрять стратегию, которая направлена на создание бесшовного взаимодействия покупателя в любой точке контакта; Выстраивать работу поддержки покупателей интернет-магазина в гипермаркетах, исходя из глубокого понимания продукта и пользовательского опыта; Вдохновлять и мотивировать большую команду сотрудников, которые работают в гипермаркетах, на изменения в процессах и в инструментах поддержки покупателей; Создавать и поддерживать обучающие материалы для сотрудников магазина - видеоролики, новостные каналы, инструкции и базу знаний поддержки покупателей; Проводить онлайн-обучения для сотрудников гипермаркетах – готовить материал и презентовать ценность нововведений; Собирать обратную связь и инициировать изменения в продукте. Это может быть, как продукт для покупателей, так продукт и для внутренних пользователей; Работать над снижением contact rate (CR) и выдерживать KPI по скорости и качеству поддержки (CSI, NPS и аудит качества консультаций ЧТО ВЫ ТОЧНО УЖЕ ДОЛЖНЫ УМЕТЬ Самостоятельно реализовывать и вести большие проекты; Улучшать бизнес-процессы поддержки; Создавать полезные обучающие материалы. Это может быть презентаций в PowerPoint, инструкции в базе знаний, видео-уроки или создать любой другой источник, который будет полезен для сотрудников; Вести переговоры, приоритизировать задачи и проекты, основываясь на цифрах, просто и понятно объяснить сложные вещи, заряжать своей энергией команду и вдохновлять сотрудников на новые достижения. БУДЕТ ПЛЮСОМ: Знаете основы бизнес-модели e-commercе; Знаете основы тайм-менеджмент и можете вести до 10 задач одновременно без потери в качестве; Можете визуализировать информацию в любом графическом виде. ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: Интересная работа в известной, крупной, стабильно развивающейся французской компании; Оформление по ТК РФ с 1 дня работы, белая зарплата, оплачиваемые больничные и отпуска; Социальный пакет: добровольное медицинское страхование, включая стоматологию, компенсация питания и другие льготы в зависимости от стажа работы в компании; Ежемесячные, ежеквартальные премии; Гибридный формат работы (от 3-х дней в офисе в пешей доступности от м. Шаболовская, остальное время удаленно).

Вакансия № 1-23826375 относится к сфере деятельности: "Продажи" » "Оптовая торговля".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-23826375: "Продажи в населенном пункте текущего места труда" » "Оптовая торговля в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-23826375 на должность "Менеджер проектов клиентского сервиса" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Москва, РФ, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Леруа Мерлен. Центральный офис")

Объявление с вакансией № 1-23826375 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"

Администрация онлайн-сервиса "Поисковая система по базе данных предложений работы www.RABOTKA.com.ru" не несет ответственности за актуальность объявления № 1-23826375 и достоверность указанных в нём сведений, как и за все другие объявления, опубликованные на страницах этого агрегатора. Вся ответственность за содержание работной анкеты № 1-23826375 лежит на источнике информации, а именно на нашем партнёрском интернет-ресурсе «Центр Занятости Населения (электронный)».