www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Искать Работу в г. Краснодар по любой Профессии
Находите работу по более чем 20.000.000 вакансиям от 1.200.000 компаний (организаций) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Специалист технической поддержки (1 линия)

Вакансия № 1-23820266 в городе (населенном пункте) Краснодар от работодателя "Pravo.Tech" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Смотрите другие свежие вакансии популярной должности "Специалист технической поддержки (1 линия)".

Город, регион, страна: Краснодар, РФ (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Краснодар

А также смотрите другие свежие объявления с работой на популярную должность "Специалист технической поддержки (1 линия)" в выбранном населенном пункте.

Компания: Pravo.Tech (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: Pravo.Tech


Репутация работодателя Pravo.Tech:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: по договорённости;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
удаленная работа

Требования к работнику:

Опыт работы:
1–3 года

Образование:
любое

Дополнительные требования:
не указаны

Дополнительное описание вакансии:
Pravo.tech - Мы разрабатываем эко-систему инструментов для автоматизации юридических и бизнес процессов с 2008 года. Мы первые в Legal tech в России и не собираемся останавливаться на этом. Сейчас мы расширяем своё решение Case.one на все остальные сферы бизнеса: sales, HR, маркетинг и др. Это уникальная возможность работать в компании, которая чётко знает свои цели, где результат важнее бюрократии. У нас есть возможность проявить себя и реальные перспективы роста. Мы не боимся экспериментов, и любая твоя идея будет услышана. Что предстоит делать: Консультировать пользователей по функционалу сервисов Case.One Обрабатывать запросы от пользователей по Case.One Диагностировать проблемы в работе сервисов, оценивать влияния, предлагать обходные решения Решать проблемы в рамках компетенции. Ставить задачи разработчикам и контролировать исполнение Оптимизировать процесс поддержки для ускорения решения и уменьшения влияния проблем Осуществлять поддержку и расширять Базу Знаний Что мы ждем от кандидата: Знание основ SQL и API Знакомство с СУБД MS SQL, умение писать простые запросы Свободное владение ПК Будет плюсом, если ты: Владеешь английским языком на уровне Intermediate Имеешь базовые навыки системного администрирования Что получают наши сотрудники: Удалённая работа Ты можешь работать откуда угодно. Мы работаем удалённо, но для желающих есть офис в Москве и Самаре. Гибкое начало и окончание рабочего дня Мы не настаиваем начинать работу в конкретное время. Обычно сотрудники начинают в интервале с 8:00 до 11:00мск. Вдохновляющая культура компании Мы базируемся на внутренней мотивации сотрудников. У нас всегда есть возможность попробовать себя в новой роли. Отсутствие классической иерархической структуры. Комфортные условия для работы Никакой бюрократии. Каждый сотрудник может влиять на изменения в компании, лидировать проекты и видеть результат своей работы. Обеспечение оборудованием для работы из дома Мы отправим тебе ноутбук, на котором ты сможешь работать. Дополнительные бенефиты Раз в квартал ты можешь выбрать: оплату питания или уроки английского. Мы заботимся о твоем здоровье (ДМС + стоматология). Даём программу ЕАР: психологические, юридические и финансовые консультации. Официальное оформление и "белый" доход Кажется банальным, но очень важным.

Вакансия № 1-23820266 относится к сфере деятельности: "Информационные технологии, интернет, телеком" » "Поддержка, helpdesk".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-23820266: "Информационные технологии, интернет, телеком в населенном пункте текущего места труда" » "Поддержка, helpdesk в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-23820266 на должность "Специалист технической поддержки (1 линия)" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Краснодар, РФ, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Pravo.Tech")

Объявление с вакансией № 1-23820266 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"