www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Ищу Работу в г. Челябинск по любой Профессии
Ищите работу по более чем 20.000.000 свежим вакансиям от 1.200.000 организаций (ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Вакансия: Инспектор отдела кадров

Смотрите другие свежие вакансии популярной должности "Инспектор отдела кадров".

Город, регион, страна: Челябинск, РФ (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Челябинск

А также смотрите другие актуальные объявления с работой на популярную должность "Инспектор отдела кадров" в выбранном населенном пункте.

Компания: Плаза-ДевелопментСервис (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП): Плаза-ДевелопментСервис
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: Плаза-ДевелопментСервис


Репутация работодателя:

Читайте свежие отзывы сотрудников о работодателе.

Написать мнение о компании Оставить отзыв о работодателе без регистрации бесплатно на сайте-агрегаторе.


Зарплата: от 30000 до 40000 рублей;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
3–6 лет

Образование:
любое

Дополнительные требования:
не указаны

Дополнительное описание вакансии:
В отдел персонала строительного Холдинга (численность 150-200 чел., 4 юр.лица) открыт подбор на должность ИНСПЕКТОР ОТДЕЛА КАДРОВ. Ищем педантичного, любящего порядок и кадровое дело, грамотного специалиста, который в поисках стабильной работы на продолжительный период. ВАШИ ОБЯЗАННОСТИ: Ведение кадрового делопроизводства: оформлять прием, перевод, увольнения работников, направление в служебные командировки, предоставление отпусков, привлечение к дисциплинарной ответственности; формировать и вести личные дела работников, вносить в них изменения, связанные с трудовой деятельность; обеспечивать хранение кадровой документации (трудовые договора, приказы по личному составу и их основания и т.д.) оформлять, заполнять, вести учет и хранение трудовых книжек работников, подсчет трудового стажа; вести учет предоставления отпусков работникам, осуществлять контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков; контролировать своевременное корректное составление табелей рабочего времени; обеспечивать хранение кадровой документации (трудовые договора, приказы по личному составу и их основания и т.д.). 2. Формирование и сдача кадровой отчетности (СЗВ-ТД, СЗВ-СТАЖ). 3. Выдавать справки о трудовой деятельности, требующиеся работникам для представления в различные организации; 4. Взаимодействие с руководителями структурных подразделений и сотрудниками по рабочим вопросам; 5. Контроль за документооборотом (подписанием, возвратом кадровых документов); 6. Выполнение поручений руководителя отдела персонала. В обязанности сотрудника НЕ ВХОДИТ: ПОДБОР, ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ЦЗН, НАПИСАНИЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ИНСТРУКЦИЙ и др. ЛНА, БЮДЖЕТ, ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ, ПРИСУТСТВИЕ НА СОВЕЩАНИЯХ, СОСТАВЛЕНИЕ ОТЧЕТОВ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ. МЫ ОЖИДАЕМ ОТ ВАС: Высшее законченное образование; Опыт работы в аналогичной должности не менее 3х лет; Опыт работы в программе 1С ЗУП, УПП (!!!); Знание ПК, MS Office, оргтехнику; Наличие опыта работы в холдинге (одновременное ведение нескольких юр.лиц); Отличные знания: а) ТК РФ; б) законодательства по кадровым вопросам и методические материалы по ведению кадрового документооборота; в) порядка ведения и хранения трудовых книжек, личных дел сотрудников; г) порядка установления наименований профессий и должностей сотрудников; д) правил исчисления стажа работы, назначения пенсий; аналитический склад ума, нетерпение бардака, желание и умение оформлять документы так, как полагается, самоорганизацию, построение работы без постоянного контроля, умение работать в команде. НАШЕМУ СОТРУДНИКУ МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: Официальное трудоустройство с первого дня по ТК РФ; Белую заработную плату, выплата два раза в месяц (14 и 29 числах) на банковскую карту; Стабильную занятость в стабильной компании; График работы: пятидневка, с 08.30 до 17.00 или 09.00 до 17.30 (на ваше усмотрение). Обед 30 минут. Выходные: сб-вс; Продолжительность испытательного срока: 3 месяца; Удобно расположенное рабочее место - в центре города, Аркаим Плаза, Карла Маркса, 38, класс "А", с парковкой; Работу в дружном коллективе; Интересные, развивающие задачи, всегда будут возникать ситуации, над которыми придется думать; Корпоративные праздники.

Вакансия № 1-23802654 относится к сфере деятельности: "Управление персоналом, тренинги" » "Рекрутмент".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-23802654: "Управление персоналом, тренинги в населенном пункте текущего места труда" » "Рекрутмент в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-23802654 на должность "Инспектор отдела кадров" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Челябинск, РФ, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Плаза-ДевелопментСервис")

Объявление с вакансией № 1-23802654 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"

Администрация онлайн-сервиса "Поисковая система по базе данных предложений работы www.RABOTKA.com.ru" не несет ответственности за актуальность объявления № 1-23802654 и достоверность указанных в нём сведений, как и за все другие объявления, опубликованные на страницах этого агрегатора. Вся ответственность за содержание работной анкеты № 1-23802654 лежит на источнике информации, а именно на нашем партнёрском интернет-ресурсе «Центр Занятости Населения (электронный)».