Вакансия: Ассистент отдела кадрового администрирования
Смотрите другие свежие вакансии популярной должности "Ассистент отдела кадрового администрирования".
Город, регион, страна: Москва, Российская Федерация (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Москва
А также смотрите другие актуальные объявления с работой на популярную должность "Ассистент отдела кадрового администрирования" в выбранном населенном пункте.
Компания: БУРГЕР КИНГ РОССИЯ (организация, фирма, ИП);
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Репутация работодателя БУРГЕР КИНГ РОССИЯ:
Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.
Зарплата: от 42000 до 47000 рублей;
Тип занятости: |
График работы: |
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
не указаны
Дополнительное описание вакансии:
Компания BURGER KING RUSSIA приглашает в команду Ассистента отдела кадрового администрирования Немного о нас: BURGER KING – компания с мировым именем, начиная с 1954 года. Сегодня в России открыто более 800 ресторанов и, поверьте, это только начало! Присоединяйся к нам на вакансию в офис: с тебя – твои таланты и вовлеченность, с нас – отличные возможности проявить себя! МЫ СТРОИМ КАРЬЕРУ СО ВКУСОМ, МЫ ЖИВЕМ С ОГНЕМ В СЕРДЦЕ! Новым сотрудником нашей Команды Мечты можешь стать ты, если у тебя: Оконченное среднее профессиональное или высшее образование; Опыт работы на аналогичной должности от 1 года в области кадрового делопроизводства, кадровой аналитики; Готовность к работе в режиме многозадачности с большим объемом данных; Уверенные навыки владения MS Office; Аналитическое мышление; Хорошие знания трудового законодательства Тебе предстоит решать следующие задачи: Работа в программе с базой данных (загрузка новых данных, исправление ошибок в данных, проведение изменений, проверка данных); Работа с обращениями от ресторанов; Взаимодействие со смежными подразделениями; Подготовка отчетности (еженедельно, ежемесячно, ежеквартально) для управления кадрового администрирования; Взаимодействие с подрядчиками (договоры, акты, счета и т.д.); Работа с документами (сбор, раскладка, систематизация и пр.) Мы предлагаем тебе: Стабильность: работа в крупной международной компании; Официальное оформление по ТК РФ (трудовой договор, «белая» заработная плата); Заботу о твоем здоровье: ДМС со стоматологией; График 5/2; Территориальное расположение офиса: м.Электрозаводская (5-7 мин пешком от метро). ПОЛУЧАЙ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ СВОЕЙ РАБОТЫ ВМЕСТЕ С НАМИ!
Вакансия № 1-23802435 относится к сфере деятельности: "Управление персоналом, тренинги" » "Рекрутмент".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-23802435: "Управление персоналом, тренинги в населенном пункте текущего места труда" » "Рекрутмент в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-23802435 на должность "Ассистент отдела кадрового администрирования" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Москва, Российская Федерация, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "БУРГЕР КИНГ РОССИЯ")
Объявление с вакансией № 1-23802435 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)» |