www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Ищу Работу в г. Минск по любой Профессии
Ищите работу по более чем 20.000.000 вакансиям от 1.200.000 компаний (ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Вакансия: Специалист по оценке качества обслуживания клиентов (асессор/супервизор)

Город, регион, страна: Минск, Белоруссия (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Минск

Компания: ООО КиК-агентство (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП): ООО КиК-агентство
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: ООО КиК-агентство


Репутация работодателя:

Читайте свежие отзывы сотрудников о работодателе.

Написать мнение о компании Оставить отзыв о работодателе без регистрации бесплатно на сайте-агрегаторе.


Зарплата: по договорённости;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
3–6 лет

Образование:
любое

Дополнительные требования:
не указаны

Дополнительное описание вакансии:
Наше Агентство контроля качества "КиК" оказывает аутсорс услугу для малого и среднего бизнеса по оценке качества проведенных коммуникаций с клиентами с целью помочь руководителям получать объективную и независимую оценку качества работы персонала отделов продаж, hr-отделов и специалистов поддержки и сопровождения клиентов. Мы не просто ищем ошибки, а обучаем персонал лучшим практикам продаж, помогаем адаптировать новичков и улучшать бизнес-процессы в самой компании для эффективного обслуживания клиентов и роста продаж. Мы оцениваем звонки, чаты и сделки в CRM, предлагаем рекомендации по улучшению скриптов и сценариев продаж и сопровождения клиентов, делимся экспертизой по повышению качества сервиса на базе автоматизированной облачной платформы Qolio.io . Этот софт выгодно отличает нас от конкурентов, т.к. помогает нам выполнять свою работу намного быстрее и эффективнее: пользоваться быстрой и актуальной аналитикой оценок по чек-листам, оставлять комментарии к звонкам, тегировать проблемные ситуации, составлять программы обучения сотрудников и многое другое. "Агентство КиК" - это команда опытных продавцов и тренеров в области клиентского сервиса и высоких стандартов обслуживания. Мы хотим найти соратника с таким же успешным опытом для выполнения задач по оценке качества обслуживания и проведения обучений для наших Клиентов. Мы с радостью примем в свою команду человека, способного: оценивать звонки, чаты и сделки наших клиентов по чек-листам, определяя тем самым сильные и слабые стороны в разговорах менеджеров; грамотно давать обратную связь по оцененным звонкам, чтобы мотивировать их менять свой неверный скрипт и придерживаться стандартов компании; на базе готовых отчетов в софте проводить с руководители или собственниками встречи по анализу проблем, ошибок, давать рекомендации по улучшению бизнес-процессов и обучению персонала на благо их бизнеса; периодически проводить коучинг-сессии с командой клиента, чтобы помогать сотрудникам преодолевать сопротивление в процессе обучения и развития. Мы будем рады, если в багаже Вашего опыта есть: полное высшее образование (доп.образование по психологии продаж будет существенным преимуществом); успешный опыт работы в продажах по телефону, сопровождении клиентов или техподдержке (в разных сферах бизнеса); успешный опыт организации и проведения онлайн и/или офлайн обучений на предыдущих местах работы (для команд или кураторство новичков); навык распознавания потенциальных проблем в разговоре с клиентом, а также варианты выхода из этих ситуаций (обработка возражений, дополнительные вопросы и т.д.); внимательность, усидчивость и ответственный подход к выполнению задач по оценке звонков, чатов, сделок; хорошие коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь; техническая грамотность, т.к. придется работать с разными софтами (qolio. bitrix24, amocrm, loom, и т.д.) - важен опыт работы в CRM системах; высокий уровень самоорганизации, тайм-менеджмента и структурный подход к выполнению задач. Мы предлагаем взамен вашей качественной работы: понятные KPI и достойное вознаграждение; условия работы на удалёнке при гибком графике; дружную команду профессионалов; четкие и понятные задачи; возможность получать опыт продаж сразу из нескольких сфер бизнеса; возможность стать тренером, консалтером и экспертом в продажах и сервисе.

Вакансия № 1-23802357 относится к сфере деятельности: "Управление персоналом, тренинги" » "Тренинги".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-23802357: "Управление персоналом, тренинги в населенном пункте текущего места труда" » "Тренинги в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-23802357 на должность "Специалист по оценке качества обслуживания клиентов (асессор/супервизор)" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Минск, Белоруссия, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ООО КиК-агентство")

Объявление с вакансией № 1-23802357 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"

Администрация онлайн-сервиса "Поисковая система по базе данных предложений работы www.RABOTKA.com.ru" не несет ответственности за актуальность объявления № 1-23802357 и достоверность указанных в нём сведений, как и за все другие объявления, опубликованные на страницах этого агрегатора. Вся ответственность за содержание работной анкеты № 1-23802357 лежит на источнике информации, а именно на нашем партнёрском интернет-ресурсе «Центр Занятости Населения (электронный)».